Быстрый переход по разделам форума

Простор открыт

Объявление


Просторчане, как здорово, что мы здесь, на этом острове, затерявшемся в море интернета. Здесь тепло и просторно ) Спрячьтесь за пальму и погрузитесь в атмосферу идиллии. И самое удивительное в этом чудном заповеднике слов - здесь живёт свобода слова, цените её пока она жива)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Простор открыт » Интернет сайты и компьютерный софт » Вот такой вопрос)


Вот такой вопрос)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Люди, подскажите, пожалуйста:
Делали ли вы когда-нибудь клипы, знаете когда попеременно меняются фотки и наложена музыка? Если да, то поделитесь опытом, плиз, какие программы нужны, ссылки где их лучше скачать и т.д.)

0

2

Если Видео - то Nero Vision, если фотки - Picasa, или ACDSEE

0

3

Юр, для фоток, только чтоб еще на максимум полегче было, а то ведь я чайник) Еще чтобы скачивалась полегче и на русском языке.... [взломанный сайт]

0

4

Пикаса русифицирована, скачивание бесплатно, набери поиск в гугле, найдешь сразу :)

0

5

Кордон написал(а):

Пикаса русифицирована, скачивание бесплатно, набери поиск в гугле, найдешь сразу :)

Юр,а разве клипы с Пикасой можно делать?  :question:

0

6

по моему, да :question:

0

7

Кордон написал(а):

Пикаса русифицирована, скачивание бесплатно, набери поиск в гугле, найдешь сразу :)

спасибо) завтра тогда займусь)))) а то сегодня лень))))

0

8

В общем, Юр, я какая-то тупая, еле загрузила, еле разобралась, еле как-то с фотками что-то поняла. То там написано, что присоздании фильма(типа клипа) нельзя добавлять аудиофайлы. А мне ведь надо, чтобы фотки под музыку шли((((( ничего не знаю :'(

0

9

а неужели все это нельзя сделать при помощи стандартного пауэрпоинта?

0

10

в общем я все таки делаю с помощью виндоус муви мейкер, только плохо что она сохраняется только в данном формате. Я теперь не знаю, как изменить формат, чтоб потом этот клип в интернет закидывать можно было.