Быстрый переход по разделам форума

Простор открыт

Объявление


Просторчане, как здорово, что мы здесь, на этом острове, затерявшемся в море интернета. Здесь тепло и просторно ) Спрячьтесь за пальму и погрузитесь в атмосферу идиллии. И самое удивительное в этом чудном заповеднике слов - здесь живёт свобода слова, цените её пока она жива)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Простор открыт » Наши » Участники Форума


Участники Форума

Сообщений 1 страница 20 из 216

1

Меня зовут Дмитрий;мне 22года;я из Московской области;работаю.
Буду рад всем вновь прибывшим :)

0

2

Я - Юрий, мне 40, инженер электронщик, живу в Закарпатье...
остальное при общении :)

0

3

Я-ИлюхО, мне 15(похоже самый младший), Я Из Московской области(г. Зеленоград)...
Мой девиз...
lool везде и lool всегда...

0

4

Очень приятно познакомится)

0

5

Я-Димко,21,Владивосток. работаю начинающим бухом=)

+1

6

Иринка - 18, студентка. Украина.

0

7

Мишель.....Женщинка!!!! Сколько лет-не считаю....!!!!
  г.Москва...Усиленно тружусь...Имею высшее образование!!!!!
  Мой девиз: Чем проще Истина, тем труднее ее пути. Ищу!!!!!

0

8

кудесник из Смородинки! 27 лет!работаю ТЧМП в РЖД! молод,красив,умен и общителен!

0

9

Володя, 21, на 5 курсе университета по землеустройству, г. Москва. живу в области, учусь и работаю(по специальности) в Москве. Всем привет )

0

10

Звать меня Анастасия, но больше нравится Настя, мне 22 года, учусь на экономиста, работаю секретарём, веду курсы. Живу в Оренбурге. Весёлая, общительная......http://gif.vio.ru/02/girl_rapture.gif

0

11

Оч.приятно...http://gif.vio.ru/01/035.gif

0

12

Мне тоже Юрочка!!![взломанный сайт]

0

13

Я - Этна!Или можно Юлия, Юлечка, Юленька...как фантазия позволит (но только чур позитиффф)))))))))
Украина - страна нынешнего моего пребывания)
24 года.
Работаю в туризме)

0

14

Юленька,очень приятно! :)

0

15