Простор открыт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Простор открыт » Транспортные средства » АвтоНовости


АвтоНовости

Сообщений 1 страница 20 из 53

1

Кот в мешке за 2 миллиона долларов

Компания DiMora Motorcar объявила о том, что разрабатываемая ей самая дорогая в мире машина Natalia SLS 2 якобы будет оснащена "по последнему слову техники". Этот автомобиль собираются продавать в 2008 году за два миллиона долларов США.

Сеть отелей Luxury Resort Villas, владеющая 10 роскошными курортными комплексами по всему миру, уже заказала 10 таких. Не рано ли?

В пресс-релизе, распространенном компанией Von Stach Products Inc., сообщается, что роскошный спортивный седан Natalia SLS 2 получит новейшую систему HeatFlexx (heated frameless windshield wiper). На деле HeatFlexx - это бескорпусные подогореваемые стеклоочистители, которые позволяют быстрее растапливать лед и снег на лобовом стекле и эффективно очищают поверхность даже на скорости 150 километров в час. Собственно, Von Stach Products Inc. и является разработчиком этих дворников.

В этом же пресс-релизе Von Stach Products Inc. приводит некоторые сведения, касающиеся инновационного оборудования, которым DiMora собирается оснастить Natalia SLS 2. Одна из громких фраз гласит: "автомобиль будет оснащаться десятками опций, которые ни разу до этого не применялись в автомобильной промышленности". Далее приводится список некоторых из них.

Одно из изобретений - 16-цилиндровый V-образный алюминиевый двигатель мощностью 1200 лошадиных сил с системой отключения цилиндров. Однако такая система уже давно применяется на двигателях HEMI, используемых в Chrysler, Jeep и Dodge. 16 цилиндров и V-образная форма тоже не новость, как и алюминиевый корпус.

Другой инновационной технологией в компании DiMora считают 24-дюймовые поворачиваемые колеса, причем как передние, так и задние. Правда, такие колеса используют многие грузовики и автобусы, впрочем, как и шины роскошного седана, которые функционируют после прокола (технология Goodyear Run-On-Flat).

В Natalia SLS 2 будет интегрировано более пятидесяти управляющих компьютерных модулей, контролирующих новейшие навигационные, развлекательные и коммуникационные устройства. Подробностей нет, но сами устройства уже давно применяются во многих автомобилях.

Система вентиляции и кондиционирования разделена на количество посадочных мест и будет охлаждать или обогревать салон в течение нескольких часов после остановки двигателя. Такая возможность была доступна для автомобилей Mercedes-Benz более десяти лет назад.

Других данных компания пока не разглашает. Получается все, что напихали в Natalia SLS 2 за два миллиона долларов не совсем новое. Точнее найти один автомобиль со всеми этими системами невозможно, но благодаря этому автопроизводителям удается сдерживать цены от космического уровня.

С другой стороны, мысль безумного американского автоконструктора Альфреда ДиМора (Alfred J. DiMora) имеет экономическое обоснование. Наверняка найдется много миллиардеров, которым некуда девать свои деньги.
Сергей Белоусов

http://auto.lenta.ru/blog/2007/12/27/natalia/ 

+1

2

http://auto.lenta.ru/l/blog/2007/12/27/natalia/picture.jpg

  Natalia SLS 2

0

3

ГАЗ-2169…

Самый интересный автомобиль из прошлого ГАЗа в сегменте 4x4, в плане мертвых идей , это ГАЗ-2169…. и кстати окончание 69 отнюдь не случайность.
Именно 2169 — должен был стать ремейком или даже наследником легендарного 69 ГАЗона. Дизайн очень сильно перекликается с потомком, даже можно сказать копировал его. Под капотом «Комбата» был бензиновый 2,4-литровый 110-сильный мотор ЗМЗ.
История модели завершилась после пары выставок, и в серию не пошла. А жаль...

http://www.shodka.net/dload/sshots/GAZ_2169.jpg

http://www.shodka.net/files/gaz_2169_2_161.jpg

http://www.shodka.net/files/gaz_2169_3_128.jpg

http://www.shodka.net/files/gaz_2169_4_183.jpg

0

4

Да, уж! Похоже, ГАЗ в конце прошлого и начале нынешнего века стал чемпионом по количеству мертворождённых проектов)) Интересно, это самодеятельность владельцев или непрофессионализм менеджеров?)))

0

5

а у нас эты старенькие бобики (газ-69) восстанавливают и переделывают, один на фотке я уже показывал. можно сказать - самая популярная машина для наших гор. и по проходимости любому джипу фору даст. проверено!

0

6

Что нужно знать о ксеноне

Еще несколько лет назад автомобиль с ксеноновыми фарами можно было увидеть крайне редко. Как правило, это были дорогие машины представительского класса или еще более дорогие автомобили с тюнингом, сделанным в специальных мастерских.

Сегодня многие автопроизводители, стараясь угодить потребителю, устанавливают на конвейерные машины ксеноновый свет, который пришел на смену популярным ранее галогенным фарам.

С момента массового появления автомобилей на дорогах люди задумывались над вопросом освещения дороги в ночное время суток. Источники света периодически менялись и совершенствовались. Первые автомобильные лампочки были пропановые, или, как их еще называли, газовые. Работали они путем прохождения электротока через пропановый газ. Через некоторое время их сменили новоизобретенные вакуумные лампы. В них свет появлялся путем накаливания тугоплавкого проводника электротоком. Впоследствии лампы стали заполнять инертными газами с добавками галогенов.

В 1996 году человеческое стремление к совершенству позволило компании Philips породить ксеноновую автомобильную лампу. На то время это был настоящий технический прорыв мирового значения. Первая ксеноновая лампа называлась D2S (R). Яркий свет этой лампы вызвался свечением газа, инициированным дуговым разрядом между парой электродов.

Ксеноновая лампа представляет собой колбу с электродами, заполненную газом ксеноном и солями металлов. Она имеет одну хитрость, которой нет в остальных лампах: у нее нет нити накаливания. Следовательно, она не портится при тряске, а интенсивность излучаемого света от нее в два раза выше, чем у галогенной лампочки, что позволяет ей лучше освещать дорогу, тем самым повышая безопасность. Кроме того, ксеноновый свет более рассеянный и по своему спектру максимально приближен к солнечному. Это позволяет ему светить сквозь туман и дождевую стену гораздо лучше, чем светят обычные лампы.

Но есть у ксенона и обратная сторона медали. Неправильно отрегулированные фары сильно слепят встречных водителей. В цивилизованных странах запрещено использовать ксенон без автоматической регулировки. Автоматика должна регулировать направление светового пучка в зависимости от загруженности автомобиля, неровностей дороги и т. д.; для этого на рычагах подвески устанавливают специальные датчики.

В Украине нет нормативных актов, регламентирующих использование ксенона. Умельцы устанавливают ксеноновый свет на любые автомобили. Цена на комплекты колеблется от 700 до 2000 гривен, в зависимости от бренда и количества ксенона в лампе. До недавнего времени существовало два варианта установки ксенона. Первый - поменять фары в сборе, что достаточно дорого и не для всех автомобилей доступно. Второй - переделать посадочное место под лампы D2S или D2R. Однако это очень проблематично из-за трудностей в получении правильной фокусировки света. Но теперь практически любая галогенная фара может быть переоборудована под ксеноновый свет благодаря появлению новых «унифицированных» ксеноновых ламп со стандартными галогенными цоколями: H1, H3, Н4, H7.

Важно знать! Категорически запрещено прикасаться к баллону ксеноновых ламп, а также к балластам и проводам до и после включения и выхода на рабочий режим. В момент запуска балласт системы генерирует напряжение 23 000 В, что очень опасно.

Дмитрий Даценко

0

7

Украинский ответ «Хаммеру»

http://www.from-ua.com/images/articles/img32377_vepr1.jpg

ну как вам?

0

8

На Винниччине конфискуют незарегистрированные мопеды и скутеры

Винницкая Госавтоинспекция конфискует незарегистрированные мопеды и скутеры. Местный облсовет ввел обязательную регистрацию в ГАИ мопедов с малой вместительностью двигателей.

Как передает телеканал "СТБ", также юношей с 16 лет учат вождению по ускоренной программе. Этими мерами инспекторы хотят уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий, к которым причастны скутеристы.

Мопеды с вместительностью двигателя меньше 50 кубических сантиметров владельцы должны регистрировать. На них выдают такие же номерные знаки государственного образца, как и на мотоциклы. Для владельцев скутеров с водительским удостоверением механизм регистрации довольно прост. И отнимает, говорят водители, мало времени.

Для молодежи, которой исполнилось 16 лет, тоже никаких запретов. Каждый, кто посетит 30-часовой курс вождения мопедом и сдаст экзамен, будет иметь и номерные знаки, и водительское удостоверение.

Но когда транспорт регистрируют, иногда все-таки возникают проблемы. Гаишники говорят, что далеко не все водители приобрели своих "коней" в официальных пунктах продажи. Поэтому приходится часто отдавать скутер на экспертизу, чтобы доказать, что он не краденый.

ЛIГАБiзнесIнформ
www.liga.net

А как у вас?

0

9

«Блатные» номера: новая серия…

Начальник УГИБДД Петербурга и Ленобласти Сергей Бугров сделал еще один шаг в борьбе с коррупцией. Распоряжением главы ведомства изменена серия автомобилей без цветографических схем, стоящих на балансе управления. Автовладельцы, которые ранее заплатили не одну тысячу долларов за «блатные» номера, в трансе из-за грядущих внеплановых расходов.



Как стало известно корреспонденту «Фонтанки», около недели назад руководитель УГИБДД по Петербургу и области Сергей Бугров издал распоряжение о смене номеров серии О+++ТТ, ранее установленных на всех машинах автопарка ведомства, которые не были оборудованы цветографическими схемами и опознавательными знаками. Теперь автомобилям ГИБДД присвоена серия О+++СА. В недрах ведомства говорят, что это очередной после разгона общественного совета шаг Бугрова в рамках объявленной борьбы с коррупцией.

После того, как в 2006 году министр внутренних дел Рашид Нургалиев издал приказ о снятии синих номеров и спецсигналов с большей части служебного транспорта и было принято внутриведомственное решение о присвоении «обездоленным» автомобилям спецсерии, — на дорогах страны машин с такими номерами появилось больше, чем сотрудников милиции на улицах. А милицейские и гаишные серии пополнили собой рынок «блатных номеров».

На дороге, как дома

Серий, номерами которых часто пытаются разжиться нерядовые россияне, в последнее время в стране развелось, что и не пересчитаешь. Большая часть из них на данный момент принадлежит силовым ведомствам и госструктурам.

Так, серия А+++МР — с обязательным 97-м регионом, означает принадлежность автомобиля к автопарку Управделами президента. В Петербурге и области такие номера стоят на губернаторских машинах, но с указанием соответствующего региона: у Валентины Матвиенко — А 078 МР; у Валерия Сердюкова — А 047 МР. Номера с такой серией прикреплены и на машинах у руководителя УФСБ по Петербургу и области и его зама. Говорят, что установка подобных номеров в частных целях — занятие не столько дорогое (порядка 50 тысяч долларов), сколько говорящее о больших связях в Москве.

А+++АА — принадлежит администрации Петербурга, и на дорогах говорит о большом статусе находящейся в машине персоны, которой нередко сотрудники дорожной милиции по привычке отдают честь. Приобрести такие номера на личный автомобиль сложно, но можно — удовольствие обойдется в 5-10 тысяч долларов.

О+++ОА — частично принадлежит администрации, чинам пониже вице-губернаторов и руководства комитетов, частично отдана правоохранительным органам. Нередки случаи, когда автомобили этой серии «выдаются» и под представительские цели частным фирмам. Стоимость номеров — до 5 тысяч долларов.

На машинах серии О+++АО передвигаются депутаты петербургского ЗакСа, число на номере соответствует номеру округа, по которому депутат баллотировался. Депутатов у нас всего 50, и номера после О 050 АО принадлежат частным лицам.

Никогда на частных автомобилях вы не увидите серии О+++ОО, номера которых начинаются с 9 — эти машины числятся за автопарком Федеральной службы охраны, и, как говорят, не продаются ни за какие деньги.

О+++ММ и О+++ОМ — серии, принадлежащие ГУВД, первая главку, вторая — районным подразделениям. Правда, у автомобилистов вызывает смех, когда подобные номера стоят не на «Фордах», а на «Лексусах» и «Жигулях». У Управления уголовного розыска и всех структур криминальной милиции с прошлого года своя серия — О+++МР. Получить такие номера — недешевое удовольствие, порядка 20 тысяч долларов.

В последнее время в моду у частников вошли номера с серией, присвоенной Госнаркоконтролю — О+++ОН. Однако у этой серии есть и свои «побочные эффекты». Говорят, что попортить фасад такой машины считается обязательным для всех наркозависимых города.

О+++ОС — «Валютная» серия. Первая в городе серия, которая стала коммерческой: как правило, счастливые обладатели подобных номеров с помощью черного угля превращали букву С в букву О, чтобы косить под сотрудников ФСО.

О+++КО — номера с такой серией до 100 принадлежат прокуратуре. Правда сейчас многие работники этого ведомства предпочитают менять серию с «ОКО государственного», на А+++АА.

Машины сотрудников ФСБ можно отличить не по серии, а по первой цифре — у них это 7 или 9. Наиболее частые «агентурные» серии: О+++СМ, О+++КО, О+++ОС, О+++АО.

Любимая серия московских лихачей Е+++КХ — «Езжу, как хочу» — начинает приживаться и в Северной столице. При этом, как утверждают знающие люди, номера должны быть обязательно 98-го региона.

Сами нарушаем, сами штрафуем?

Новой номерной модой у силовых ведомств стало теперь уже не только буквенное отличие. Говорят, что сотрудники правоохранительных органов нынче предпочитают прочнее крепить свои номера, чтобы хулиганам и прочему заинтересованному люду труднее было их снимать. К двум законным саморезам по бокам номера они добавляют еще два сверху и снизу. Повторять этот трюк не советуем, так как на любой станции техобслуживания, где выяснится, что к службе «02» вы не имеете никакого отношения, вас развернут. Могут еще и оштрафовать за нарушение части 1 статьи 12.2 Кодекса об административных правонарушениях (управление зарегистрированным транспортным средством с нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками).

Мусоровоз с блатными номерами

Конечно, глава питерского УГИБДД хотел как лучше, меняя уже ставшую притчей во языцех серию О+++ТТ на новую. В среде любителей безнаказанной езды без правил это распоряжение действительно вызвало переполох. В один день дорогие во всех отношениях номера обесценились, и сейчас поговаривают о том, что грядут новые затраты на замену номеров.
Кстати, в Самаре проблему номеров уже давно решили самым кардинальным способом. Высшие «чиновники» от ГИБДД постановили оборудовать «блатными номерами» мусоровозы, автобусы и ассенизаторские машины, чтобы отбить у населения желание покупать подобные знаки.

-+-
Татьяна Востроилова, Фонтанка.ру

0

10

С украинского рынка уходит самый доступный автомобиль
С украинского рынка уходит самый доступный автомобиль - ЗАЗ
Как стало известно AUTO-Consulting, Запорожский Автозавод завершает производство ЗАЗ-1103 «Славута» и в ближайшее время снимет ее с производства. То же самое произойдет и с пикапом ЗАЗ-110557.
В августе ЗАЗ готовится полностью перейти на производство Lanos и освобождает мощности для увеличения производства. Уже 28 сентября ЗАЗ останется единственным заводом, где будет выпускаться Lanos для рынков Украины и России, а производство этой модели на FSO прекратится.
«Славуту» на конвейере сменит Lanos, производство которого для завода более рентабельно, чем «Таврическое» семейство.

Напомним, что в 2007 году ЗАЗ снял с производства «Таврию», а сейчас настал черед и пикапа и «Славуты». Таким образом, в 2008 году завершилась «таврическая» эпоха на ЗАЗе. Теперь этот завод будет выпускать Lanos, Opel Astra Classic и отдельные модели ВАЗа.

С уходом «Славуты» с украинского рынка исчезает самый доступный автомобиль. В последнее время «Славута» стоила 30030 грн, а ее люксовая модификация – 35230 грн. Не смотря на такие цены, «Славута» была самым доступным автомобилем на рынке и для многих стала первым в жизни автомобилем.

Рынок после «Славуты»

В последние годы неуклонно растет порог входа в число автомобилистов. Еще несколько лет назад стать владельцем новенького автомобиля можно было имея в кармане 11000 грн. ($2180) – столько стояла самая простая «Таврия». В июле 2008 года «приобщиться» к автомобилистам обойдется уже в 30030 грн. ($6191). После ухода «Славуты» самым доступным автомобилем на рынке станет …даже не ВАЗ, а Chery QQ за 32740 грн. (пока еще есть такие машины 2007 года), и чуть позже уже за 33740 грн. ВАЗ-2107 обойдется не меньше 34350 грн.

Сход с рынка «Славуты» приведет к росту продаж самых доступных конкурентов, которые в свою очередь со временем начнут дорожать по причине отсутствия «нижней планки» конкурентов. Сверху они упираются в цену «девятки» ВАЗ-21093 за 37820 грн.

Эпоха «Таврии» подошла к концу, а вместе с ней и доступные цены на автомобили. Рост себестоимости производства постоянно «гнал» вверх цены на автомобили, что в условиях закрытого пошлинами рынка еще могло восприниматься покупателями. Кроме того, «Таврия» изначально была слабо рентабельным автомобилем для ЗАЗа, о чем руководство завода неоднократно заявляло. Это был «социальный» автомобиль, который держали на конвейере для обеспечения работой всего многотысячного коллектива ЗАЗа и всей инфраструктуры предприятия, пока не нашлась адекватная замена. «Славута», которая появилась на конвейере в 1999 году была более успешной моделью, но и ее уровень рентабельности был невелик.

Следует отметить, что «Славута» - это последний чисто украинский автомобиль, в традиционном понимании этого слова. «Славуту» создали наши дизайнеры и конструкторы, внедрили и выпускали наши производственники. Это был почти 100%-ый НАШ автомобиль. Теперь ЗАЗ выпускает уже «не совсем наши» машины: ВАЗы, Daewoo Lanos, Opel Astra Classic. Даже не смотря на то, что по уровню локализации они уже считаются украинскими, исконно украинского автомобиля пока нет. Не понятно, что будет и с брэндом «ЗАЗ». Одно время под ним выпускался Lanos, но сейчас на рынке можно встретить Lanos сразу под тремя брэндами: Daewoo, Chevrolet и ЗАЗ. Единообразия пока нет. А другие автомобили под брэндом «ЗАЗ» уходят с конвейера.

В 2009 году нам обещают показать Lanos-II, который сейчас разрабатывается ЗАЗом в сотрудничестве с иностранными партнерами. Возможно это и будет уже НАШ автомобиль.

Инф. AUTO-Consulting

По материалам http://autoconsulting.com.ua

0

11

Кордон написал(а):

а у нас эты старенькие бобики (газ-69) восстанавливают и переделывают, один на фотке я уже показывал. можно сказать - самая популярная машина для наших гор. и по проходимости любому джипу фору даст. проверено!

Так джипы вовсе не вездеходы, а так...для общего употребления на не очень хорошей дороге. Во время автопробега Н.Новгород - Москва именно УАЗ-469 вытаскивал постоянно застревающие на плохой дороге джипы.

0

12

Электромобиль Aero EV с подзарядкой раз в шесть лет от Shelby.

Американская компания Shelby SuperCars (SSC) собирается наладить выпуск суперкара Aero EV на электротяге. Сейчас эта машина находится в стадии разработки - первые прототипы новинки приступят к тестам в феврале, а уже в конце 2009 года представители SSC планируют начать выпуск серийных электромобилей.

http://icar.com.ua/photo/full/elektromobil_aero_ev_s_podzaryadkoyi_raz_v_shest_let_ot_shelby_1216276017.jpg

Как обещает Джерод Шелби (Jerod O. Shelby), основатель компании Shelby SuperCars, будущий "электросуперкар" станет не просто самым быстрым в мире автомобилем на электротяге (благодаря двум электромоторам мощностью по 500 лошадиных сил его максимальная скорость превысит 300 километров в час), но еще и самым технически продвинутым. По его словам, новинка получит уникальную силовую установку, подзаряжать которую придется всего лишь раз в шесть лет. Подробности об ее устройстве пока держатся в тайне.

На данный момент компании Shelby SuperCars уже принадлежит одно мировое достижение: осенью прошлого года суперкар SSC Ultimate Aero TT разогнался до 411 километров в час, установив новый рекорд скорости для серийных автомобилей. Этот автомобиль оснащается 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 1183 лошадиные силы и может разогнаться до ста километров в час за 2,8 секунды.

источник lenta.ru

0

13

Мировая премьера в Москве - Mitsubishi Pajero Sport

Мировую премьеру нового внедорожника Pajero Sport Mitsubishi решила провести в России.  Машина (кроме России) практически сразу стартует на нескольких рынках: на Ближнем Востоке, в Южной Америке и Австралии. А вот на рынки Центральной и Западной Европы, а также Штаты модель поставляться не будет, равно как и Японию.

http://i055.radikal.ru/0809/ae/17992dc8b47e.jpg

Новый Pajero Sport стал выглядеть куда более дерзко, нежели его предшественник. Да что внешность. Во что ни плюнь, всего коснулась рука инженера. Почти (!) всего. Нет, двигатель, кузов, рама и задний неразрезной мост остались на своих местах, но перелопатили их весьма основательно.

Внедорожник получит в своё распоряжение новые двигатели. Ранее для него предлагалась пара моторов, в разное время в разных вариациях они обладали различными характеристиками, но, по сути, это были два базовых агрегата – 2,5-литровый турбодизель (выдавал мощность от 99 до 133 л.с.) и трёхлитровая бензиновая шестёрка (развивала от 170 до 177 л.с.). К нам до сего момента поставлялись модификации со 100 и 170-сильным «движками».

http://s42.radikal.ru/i098/0809/f2/f6836a6c9224.jpg

Для тех, кто экономит, компания, как и ранее, будет предлагать слабосильный 2,5-литровый турбодизельный агрегат. А для личностей с шилом в одном месте японцы предложат два V-образных двигателя о шести цилиндрах: это будет турбированный 3,2-литровый дизель, и 3,5-литровый бензиновый атмосферник. В Россию на первых порах станут ввозить только 3,2-литровый мотор, работающий на тяжёлом топливе, а после Нового года к нему присоединится и бензиновая «шестёрка».

Кузов и шасси, хоть принципиально и не отличаются от предыдущих, разработаны с нуля. «Спорт» получил новую раму, которая на кручение и на изгиб стала в два раза прочнее. Не забыли кузовщики и про сминаемую при фронтальном ударе зону программируемой деформации. В России новый Pajero Sport будет представлен только в пятиместной комплектации салона, в некоторых других странах его сделают доступным и в семиместном исполнении. Штатными для «утюга» станут 16-дюймовые легкосплавные колёса размерностью 265/70, более дорогие версии получат «катки» о 17 дюймах.

Стоить этот красавец будет от 1 119 000 до 1 262 000 рублей. Что ж, для среднеразмерного рамного проходимца, да тем более с такой трансмиссией как SS4 (Super Select 4), как у четвёртого Паджеро, вполне адекватная цена. Список полезных систем и опций, включённых в различные модификации, японская компания сейчас пока уточняет. Но уже достоверно известно, что к нам Спорт станут поставлять с шестью подушками безопасности (две фронтальных, две боковых и две занавески), причём будут они уже в «базе».
Напомним, что текущий (теперь уже предыдущий) Pajero Sport в самом простом исполнении TD GLX (S80) c 2,5-литровым дизелем и механической коробкой передач в России стоит от 800 тысяч рублей. А самая навороченная модификация Intense AT (S70), обременённая трёхлитровой «бензошестёркой», АКПП и множеством других благ цивилизации, вроде климат-контроля, обогреваемых передних сидений, кожаного салона, и омывателя фар, российским покупателям доступна от 1 061 012 «деревянных».

источник autonews

0

14

Главные неудачники российского рынка

Каждый год российский автомобильный рынок пополняется все новыми и новыми моделями. Одни сразу завоевывают сердца автолюбителей (а заодно и первые строчки всевозможных рейтингов), а другие совершенно не оправдывают оказанного им высокого доверия. Вашему вниманию предлагается список под кодовым названием "Провал-2008".

С огромными амбициями в прошлом году вернулся на российский рынок Seat. Видимо, что-то пошло не так, потому что именно испанцы заняли четыре верхние строчки этого "рейтинга". С начала года в России было продано 55 экземпляров Toledo, 83 – Altea, 170 – Ibiza и 212 – Leon.

Рядом с ними в списке неудачников расположился Fiat Bravo. Казалось бы, новая модель, обилие рекламы... А вот больше 228 штук продать пока не удалось!

Еще один Seat в списке – седан Cordoba (276 машин). Вслед за ним идет американец Dodge Avenger: "прожорливого здоровячка" согласились кормить только 283 автолюбителя.

Дальше идет роскошный Jaguar XF. Деньги на него нашлись у 399 россиян. Infiniti QX пожелали приобрести 490 человек.

Обновленный Saab 9-3 тоже не нашел особого отклика в сердцах покупателей. Наверняка, производители не слишком довольны показателем в 544 проданных автомобиля.

И, наконец, еще одно разочарование – внедорожник Tribeca. Конечно, показатели у него получше, чем, скажем, у Seat Toledo, но согласитесь, 736 проданных машин за полгода – это все-таки маловато...
-------------------------
авто  ·  Новости

0

15

Новый Volvo будет тратить 0 л топлива на 100 км

http://i059.radikal.ru/0810/3b/4b68623a8e24.jpg

Развивая «зеленую» тематику, Volvo продемонстрирует на предстоящем автосалоне во Франкфурте гибридный концепт ReCharge. Разработанный калифорнийским Центром концептуальных автомобилей Volvo, концепт имеет четыре электромотора – по одному на каждое колесо, в дополнение к 100-сильному 4-цилиндровому бензиновому двигателю. Такие электромоторы питают литий-полимерные батареи, которые можно зарядить от обычной бытовой розетки.

Заряда электродвигателей достаточно на 100 километров пути, после чего можно перейти на работу бензинового агрегата. Таким образом, в зависимости от расстояния и того, с какой частотой переключаются двигатели, расход топлива гибридного ReCharge составит от 0 до 5,5 литра на каждые 100 км.

Источник: Автоцентр

0

16

Logan будут делать в Ижевске

Волжский автозавод и группа компаний «СОК» фактически начали сделку по купле-продаже ОАО «ИжАвто», передает «Коммерсант». По данным издания, схема сделки будет следующая: «АвтоВАЗ» получит контроль над 98% акций «ИжАвто», отдав в обмен за это 25% акций компании «Лада-Сервис». Последний актив интересен тем, что именно через «Лада-Сервис» проходит сейчас около четверти всех продаваемых в стране автомобилей марки Lada.

Также интересно и то, для чего «АвтоВАЗ» покупает «ИжАвто». По данным того же «Коммерсанта», «АвтоВАЗ» собирается организовать в Ижевске сборку автомобилей Renault и Nissan (напомним, что Renault сейчас владеет 25% акций «АвтоВАЗа»). Уже в 2011 году на мощностях «ИжАвто» будет создано производство мощностью 365 000 автомобилей в год. Причем, делать там будут машины различных моделей (в основном Renault Logan и Megane).

Желание Renault перенести сборку Logan в другой регион понятно. Французы сейчас столкнулись с тем, что в Москве очень дорогая рабочая сила, что не лучшим образом отражается на себестоимости выпуска автомобилей. Однако в самой компании Renault уверяют, что они не планируют покидать московскую площадку. В Renault подчеркивают, что в столице уже начались работы по расширению мощностей завода «Автофрамос» с 80 000 автомобилей в год до 160 000. И бросать этот проект на половине пути никто не будет.

увеличить

0

17

Автопром будет страдать еще семь лет

Кризис в автомобильной промышленности будет длиться не один или два года, как многие предполагают. Потребуется не менее семи лет, чтобы продажи автомобилей в мире вернулись к уровню 2007 года, уверен руководитель альянса Renault-Nissan Карлос Гон. По его словам, сейчас сразу несколько факторов оказывают свое крайне негативное влияние на автопром. Это и рецессия, и неустойчивость на валютном рынке, и нестабильность в банковской сфере (отсюда и проблемы с кредитами).

По прогнозу господина Гона, в 2009 году в мире будет продано около 55 млн. машин, в то время как в 2007 году было реализовано 69 млн.

0

18

Создан Matiz с мотором 550 л.с.

Вы думаете, что такой автомобиль как Matiz может быть только маломощным средством передвижения? Ничего подобного! Посмотрите на фотографии. Перед вами Chevrolet Matiz (у нас эта модель продается как Chevrolet Spark) над которой мастера из компании Fourdin Auto Sport трудились на протяжении 1500 часов. И им удалось изменить не только внешний облик неказистого Matiz.

Вы не поверите, но этот автомобиль имеет внутри себя мотор объемом… 7,0 л от Chevrolet Corvette. Мощность данного агрегата составляет 550 л.с. Этого хватает для того, чтобы разогнать Matiz с места до скорости 100 км/ч всего за 3,7 с, а набор 200 км/ч занимает у этой машинки 10,94 с. Максимальная же скорость автомобиля составляет 260 км/ч.

увеличить

увеличить

0

19

Камеры будут следить и за переездами

Уже в этом году в Москве и Московской области на железнодорожных переездах появятся камеры видефиксации нарушений, которые будут следить за тем, как водители соблюдают правила дорожного движения. По словам руководителя службы по связям с общественностью Московской железной дороги Владимира Мягкова, предполагается установить в регионе около 700 камер, которые, как все надеются, помогут снизить число аварий на переездах, которые обычно приводят к очень страшным последствиям. «Многие люди стараются сэкономить минуту, две, пять за счет нарушения правил дорожного движения», - сказал Владимир Мягков. И в результате такой экономии часто гибнут люди.

Если камеры зафиксируют нарушение, то никаких поблажек к нарушителю не будет – его лишат прав на 3-6 месяцев.

увеличить

0

20

ДАИ открывает сезон охоты на владельцев тонированных автомобилей

Столичная автоинспекция открывает сезон охоты на владельцев тонированных автомобилей. Речь идет о тех машинах, чьи передние стекла затонированы сверх нормы.

Согласно закону, ветровое (переднее) стекло автомобиля должно пропускать не менее 75% света, боковые передние стекла должны пропускать не менее 70% света. Не стоит забывать, что новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое (потертое) свыше 20%.

И дело не только в незаконности подобных действий. Тонированные стекла существенно ухудшают видимость, особенно в сумерки и при облачной погоде.

Кроме того, тонировка стекол негативно влияет на здоровье. В темное время суток в человеческом организме вырабатывается "гормон сна" – мелатонин – именно благодаря ему человек может заснуть и спать крепким сном. Выработка мелатонина зависит от освещенности – избыток света снижает образование гормона, а снижение освещенности повышает синтез и секрецию мелатонина. Соответственно, чем темнее помещение, тем больше мелатонина вырабатывается – повышается вялость и сонливость, что недопустимо при езде за рулем.

Тонировка обладает и определенными плюсами. Она поглощает ультрафиолет и большую часть тепловых лучей, облегчая работу кондиционеру. Тонированное стекло прочнее при ударе или попадании камня. Однако необходимо сознавать, что в критической ситуации эта прочность может обернуться боком: срочно покинуть автомобиль при заклинивших дверях будет значительно сложнее, если стекло нельзя быстро выбить.

Милиционеры будут использовать специальные приборы, которые определят степень тонировки.

Особое внимание гаишники уделят диагностическим картам автомобилей, ранее прошедших государственный технический осмотр. И водителя, и пассажиров стражи порядка будут проверять по автоматизированным базам розыска и регистрации. А транспортные средства испытают еще и на предмет незаконного внесения изменений в представленные документы.

К тому же ГАИ начала охоту за любителями разговаривать по мобильному за рулем.

"Статистика свидетельствует, что 5-10% ДТП на автодорогах Украины случаются именно из-за использования мобильного телефона за рулем. Мировые исследования подтверждают, что реакция водителя во время разговоров по мобильному телефону за рулем снижается на 1 секунду, что требует в 3 раза больше времени для своевременного реагирования на смену дорожной ситуации", – идет речь в сообщении пресс-службы ГАИ.

Также отмечается, что в течение октября в 37 городах и на ведущих автодорогах Украины проходит широкомасштабная социальная рекламная кампания "Или руль, или разговоры!", которая направлена на привлечение внимания общественности относительно опасности, что возникает в результате общения по мобильному телефону за рулем. В рамках этого проекта в 7 областных центрах Украины пройдут информационные мероприятия для водителей по культуре пользования мобильным телефоном за рулем.

В ГАИ также напоминают, что согласно требованиям ст. 122 Закона Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования регуляции отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения", который начали действовать с 16 ноября, предусмотрены штрафные санкции (от 425 грн до 510 грн) для водителей, которые "пользуются во время движения транспортного средства средствами связи, не оборудованными устройствами, что позволяют проводить переговоры без помощи рук".

0


Вы здесь » Простор открыт » Транспортные средства » АвтоНовости