Хатико: самый верный друг
Не смотрел, но описание уже впечатляет...Я так понимаю, фильм без озвучки...
Простор открыт |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Простор открыт » Кино и шоу бизнес » Новости в мире кино..
Хатико: самый верный друг
Не смотрел, но описание уже впечатляет...Я так понимаю, фильм без озвучки...
"Хатико"
Жду..мне пообещали скачать этот фильм..но по саундтреку..уже мурашки по коже..обязательно посмотрю..
Я так понимаю, фильм без озвучки...
все есть и звук..тоже присутствует..
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KGG9jHRG_DY[/youtube]
все есть и звук..тоже присутствует..
Всё ж главный герой не разговаривает...
Ричард Гир...Хм...Герой-любовник...В таком фильме...
Не знаю, не знаю...
Ричард Гир...Хм...Герой-любовник...В таком фильме...
Красавец мужчина..в любом фильме..
Красавец мужчина..в любом фильме..
Для такого фильма...Не совсем подходит...
"Я так считаю..."
Для такого фильма...Не совсем подходит...
Он для любого фильма подходит..главное как сыграна роль..обожаю Гира..
То, что появится новый сериал про Штирлица, сомнений не было, ибо это золотая жила. Вот он и появился...
Юность Максима Максимыча
Борис Соколов. Грани.ру
Телефильм Сергея Урсуляка "Исаев" опирается на богатую кинематографическую традицию советского времени. Это в первую очередь "Семнадцать мгновений весны": неслучайно исполнитель главной роли Даниил Страхов порой сознательно копирует манеры тихоновского Штирлица. Еще более непосредственное отношение к нынешнему сериалу имеют менее известные киноэкранизации романов Юлиана Семенова "Бриллианты для диктатуры пролетариата" (режиссер Григорий Кроманов, 1975 г.) и "Пароль не нужен" (режиссер Борис Григорьев, 1967 г.). Пока что нам показали первую часть сериала, основанную на романе "Бриллианты для диктатуры пролетариата". И есть возможность сравнить то, что получилось, и с романом, и с фильмом советских времен.
Начнем с того, что по сравнению с новым сериалом как романы Юлиана Семенова, так и их экранизации обладали гораздо большей идейной цельностью. Будущий Штирлиц, чекист Владимиров-Исаев, там был героем, не ведающим никаких сомнений и убежденным в грядущем торжестве дела коммунизма. А его противники были злодеями, пусть даже умными и обаятельными, но только и мечтающими, как бы свергнуть власть коммунистов. Сейчас авторы фильма, с учетом всего того, что мы теперь знаем о советской истории вообще и об истории ЧК в частности, постарались привнести в образ Исаева некоторую рефлексию и сомнения насчет того, действительно ли правда на стороне большевиков. Но это у них получилось плохо. Сценарий в основном следует за романом, и герой Страхова без колебаний принимает нужные решения и закручивает хитроумные комбинации, которые для многих заканчиваются смертью. Он не похож на человека, мучимого сомнениями, даже если по воле сценариста и произносит несколько дежурных фраз насчет того, что не знает, дескать, на чьей стороне правда.
Тихоновскому Штирлицу страховский Исаев уступает: даже талантливая копия не выдерживает сопоставления с оригиналом. Зато по сравнению с тем Исаевым, которого воплотил на экране в советском фильме Владимир Ивашов, он несомненно выигрывает. Герой Ивашова в том фильме вообще не запомнился. Нынешний же Исаев – образ вполне добротный, симпатичный (иные считают, даже гламурный), и мускулами, когда надо, поиграет, и с аналитикой у него все в порядке, и слабый пол умеет очаровывать. Так что зрителей он равнодушными точно не оставит.
А вот Михаил Пореченков в роли графа Воронцова очень сильно проигрывает своему предшественнику Александру Кайдановскому. Тот играл рыцаря белой идеи, аристократа, в сложных условиях эмиграции любой ценой стремящегося добыть средства для борьбы против советской власти. Пореченков тоже пытается играть аристократа, но у него выходит не граф, а обаятельный налетчик, еще один Беня Крик. И можно, казалось бы, предположить, что его таинственная группа в Ревеле как раз и занимается налетами. Но когда Воронцов идет брать Гохран, вдруг выясняется, что на налет он решается впервые в жизни. Вот и догадайся, чем Воронцов и его люди занимаются в Ревеле.
Загадочно и то, зачем Воронцов собирается грабить Гохран. В семеновском романе и в фильме советских времен четко давалось понять, что граф хочет набрать чемоданы бриллиантов, чтобы продолжить борьбу с большевиками – то ли снарядить новую белую армию, то ли заслать в советскую Россию орду террористов и диверсантов. В фильме же Урсуляка Воронцов прямо говорит, что совершает налет на Гохран, чтобы прикрыть те хищения, которые там уже совершили ювелиры-оценщики Пожамчи и Шелехес. Получается, что граф выступает как простая марионетка резидента немецкой разведки в Эстонии Нолмара, который заинтересован в срыве сделки по продаже советских бриллиантов на Запад. Однако перед отъездом в Москву Воронцов разругался с Нолмаром, и тот вообще не знает, зачем граф отправился в совдепию. Да и зачем Нолмару прикрывать Пожамчи, который все равно через несколько дней должен быть в Эстонии? Наоборот, налет на Гохран мог бы переполошить чекистов и задержать отправку Пожамчи в Ревель. В общем, истинные мотивы действий Воронцова в фильме Урсуляка остаются неясными.
И это не единственная нелепица в фильме "Исаев". Совершенно непонятно, как в 1921 году в Эстонии может активно действовать немецкая разведка. Ведь по Версальскому миру Германии запрещалось иметь собственную разведку - она возродилась только в самый канун Второй мировой войны. В фильме же Нолмар не только имеет дюжину подручных, но еще безнаказанно убивает направо и налево как русских эмигрантов, так и эстонских граждан, действуя совершенно открыто. А высшие чины эстонской тайной полиции служат у него на посылках.
Ничего подобного в 1921 году быть не могло. В Эстонии и тогда, и позднее сильны были антигерманские настроения, а правительство ориентировалось на страны Антанты, так что у него не было никаких оснований создавать режим наибольшего благоприятствования для мифической германской разведки.
Совершенно фантастическими являются и суммы хищений, фигурирующие в фильме. Утверждается, будто Шелехес и Пожамчи наворовали бриллиантов, золота и других драгоценных камней на 100 миллионов долларов каждый. Но 100 миллионов долларов в 1921 годов – это по покупательной способности несколько миллиардов долларов сегодня. Получается, что уже в начале 20-х годов в России сидели подпольные олигархи, да все не могли решить, как с таким богатством пробиться за границу.
Роман "Бриллианты для диктатуры пролетариата" имеет документальную основу. Действительно, в Гохране была разоблачена и в октябре 1921 года сурово наказана группа расхитителей. По делу проходило 64 человека, 19 из которых были приговорены к расстрелу, 35 – к различным срокам тюремного заключения, а 10 – оправданы. Главными обвиняемыми проходили ювелиры-оценщики Яков Шелехес, Николай Пожамчи и Александров (последний в романе Семенова упоминается, а в фильме отсутствует). Но, как показывают новейшие исследования, обвиняемые отнюдь не были такими злодеями, отнимающими последнюю надежду у миллионов голодающих, какими они представлены в романе и в фильме. Как заключили российские историки Ольга Васильева и Павел Кнышевский ("Красные конкистадоры". М., 1994. С. 122), Пожамчи, Александров и Шелехес в хозяйском амбаре были лишь подневольными подносчиками. Исследователи приводят факты бесконтрольного отпуска золота и бриллиантов высокопоставленным партийным и советским чиновникам и их родственникам, причем за смехотворные суммы, а то и бесплатно. Так, жене наркома внешней торговли Леонида Красина было выдано 11,5 тысяч каратов бриллиантов для нужд наркомата, председателю Верховного ревтрибунала Николаю Крыленко – десять золотых колец с бриллиантами, и т.д. Мы, наверное, никогда не узнаем, какая часть бриллиантов пошла на помощь голодающим, какая – на нужды Коминтерна и мировой революции, и сколько бриллиантов осело в коллекциях жен и любовниц высокопоставленных работников. Вот чтобы прикрыть все эти недостачи, и было изобретено дело Гохрана.
И Шелехес, и Пожамчи, и Александров до революции были богатыми ювелирами. Так, Александров владел крупной фирмой по продаже бриллиантов и жемчуга в Москве и был совладельцем фабрики по огранке алмазов в Антверпене, а Пожамчи имел в Москве часовой и ювелирный магазины. И чекисты наверняка догадывались, что у главных оценщиков Гохрана должно быть припрятано изрядное число бриллиантов на черный день еще с дореволюционных времен. Но пока они нужны были для торговли с заграницей, на это закрывали глаза. А когда понадобилось на кого-то списать хищения, то чекисты предпочли сделать главными расхитителями бывших "буржуев", а не партийных бонз.
Пожалуй, главная идея фильма Урсуляка – создание образов "чекистов с человеческим лицом", что совпадает и с идеологическим посылом автора романов о Исаеве-Штирлице. Только у Юлиана Семенова, который писал романы о Исаеве-Штирлице, пока идеи "оттепели" еще были живы, противопоставление "добрых" чекистов 20-х годов "злым" чекистам 30-х шло в рамках возвращения от "плохого" Сталина к "хорошему" Ленину. И время, выбранное для повествования, хорошо укладывалось в эту нехитрую схему. Только что кончилась Гражданская война и с ней, как думали "шестидесятники", прекратился и "красный террор", а эпоха Сталина еще не наступила.
Между прочим, Гражданскую войну создатели "Исаева" изображают так, что становится неловко. Вот, например, пролог с захватом красными партизанами "где-то в Сибири" группы колчаковских офицеров во главе с Максимом Максимовичем Исаевым. Партизаны почему-то одеты в новую, с иголочки, форму Красной Армии – с буденновками и "разговорами", а Исаев, хотя и носит погоны поручика, почему-то именуется ротмистром. Еще забавнее поведение будущего Штирлица и других белых офицеров, читающих партизанам лекции о том, как нехорошо расстреливать пленных. Чтобы представить себе настоящую Гражданскую войну в Сибири, лучше почитать романы Владимир Зазубрина "Два мира" и "Щепка", написанные в 1921 году, и посмотреть экранизацию "Щепки" - фильм Сергея Снежкина "Чекист".
Сам Урсуляк признается: "Что касается деления чекистов на "плохих" и "хороших" — да, я могу согласиться с Семеновым в том аспекте, что среди них тоже были честные люди". Но в сериале "Исаев" показ "хороших" чекистов все же не является какой-то сверхзадачей, решаемой любой ценой. Главное для режиссера – создание хорошего детектива в стиле ретро. И с этой задачей он в целом успешно справляется. Что же касается "плохих" чекистов, то режиссер предпочитает не намекать на далекие от времени действия репрессии 30-х годов, а показать злодеев здесь и сейчас. Это некие мрачные личности, очень напоминающие подручных Нолмара. Сначала они сажают фингал изобличенной шифровальщице Оленецкой, хотя бить ее нет никакой необходимости: она и так во всем созналась. А затем эти же мрачные личности убивают резидента "Романа", решившего стать невозвращенцем и почему-то торжественно уведомившего об этом свое московское начальство. Хотя вроде бы "Роман" правила игры знает и сам не брезгует тем, чтобы шантажировать начальника эстонской тайной полиции угрозой похищения его дочери. Так что линия с "плохими" чекистами получается уж очень вымученной.
Режиссер утверждает: "Я – за белых". Вероятно, отчасти поэтому сытая, уютная Эстония дана в цвете, а серая, убогая Москва – в черно-белом изображении. Но для режиссера важнее было другое. С одной стороны – бедная, но гордая Москва, ни от кого не зависящая и заставляющая считаться с собой весь мир. А с другой стороны – богатый Таллин, прогибающийся под Германией и другими "империалистическими хищниками". Тут просматриваются аллюзии на современное положение. Недаром в фильме два эстонских чиновника советуют писателю Никандрову учить государственный язык.
Оба эти мира, московский и таллинский, достаточно условны и, очевидно, имеют мало отношения к реальности 1921 года. Вряд ли в эстонской столице в таком количестве имелись роскошные автомобили. И уж совсем странно, что на таком авто ездит резидент советской разведки в Ревеле, маскирующийся под скромного сапожника. Москва же в фильме показана куда более чистой и менее голодной, чем она была в действительности в 21-м году, когда нэп еще не успел проявить себя и голод был постоянным спутником москвичей (чтобы убедиться в этом, достаточно почитать дневник Михаила Булгакова). Скорее такую Москву, как в фильме, можно было наблюдать году в 23-м, когда преимущества нэпа проявились сполна. Но тем не менее оба мира, московский и таллиннский, у Урсуляка получились вполне цельными и по-своему привлекательными.
Интересно, что и в романе, и в фильме одним из "хороших" чекистов выведен Глеб Бокий. Но считать его таковым можно лишь в издевку над подлинной историей. На самом деле Бокий, будучи в 1918 году начальником Петроградской ЧК, активно осуществлял "красный террор", но попался на том, что вымогал у состоятельных заложников золото, валюту и бриллианты за то, чтобы не только отпустить их, но и переправить через финскую границу. Проштрафившегося чекиста сослали в Туркестан, где он, однако, быстро реабилитировался благодаря выдающейся жестокости в проведении красного террора. Так что, назначив Бокия расследовать хищения в Гохране, Ленин и Дзержинский делали это не без скрытой иронии. У тебя, дескать, Глеб Иванович, уже есть опыт с бриллиантами, вот и покажи себя.
Борис Соколов
Откуда вышел "Исаев"? Вздыхатели соловецкой власти
Стал известен первый кадр из мультфильма «Шрек-4»
Американская газета «USA Today» в полном согласии со студией «DreamWorks Animation» опубликовала дебютный кадр из новой части «Шрека», полюбившегося миллионам маленьких и взрослых зрителей.
На кадре изображён заглавный персонаж четвертой серии мультфильма в компании крошечного гнома по имени Румпельштильцхен.
Их соседство объясняется новым поворотом сюжета, суть которого приоткрыл в интервью изданию режиссёр Майкл Митчелл (Mike Mitchell).
Оказывается, Шрек больше не гроза родного леса, окрестные крестьяне совсем его не боятся и тут даже фирменный рык не в силах помочь.
Для возвращения былого авторитета Шрек идёт на сделку с гномом, но это приводит к совершенно невероятным последствиям.
Так, Шрек оказывается в необычном мире, параллельной реальности, где Осёл возвращается к своему животному состоянию, Кот в сапогах не желает ничего слышать о подвигах и продаёт свою шпагу, а о самом Шреке никто не знает.
Его приключения в Далёком Королевстве, снятые в формате 3D, мы увидим полностью лишь с 21-го мая 2010 года.
А уже 18 декабря в кинотеатрах состоится премьера трейлера мультфильма.
Кристина Агилера на съемках фильма "Бурлеск"
такая ... хм... естественная, ненакрашенная)
Кристина Агилера
такая ... хм... естественная, ненакрашенная)
по-моему, она просто выбрала неброский макияж...
Пришельцы против вампиров
Голливуд готовит достойную смену кровососущим монстрам
Фильмы о пришельцах и космических путешествиях были популярны всегда. Со времен кубриковской "Одиссеи" примерно раз в декаду Голливуд охватывала настоящая "космическая лихорадка", порождавшая иногда настоящие шедевры. "Чужой", "Инопланетянин" и "Звездные войны" - в конце 70-х, "Хищник" - в 80-х, "Люди в черном" - в 90-х, "Монстро" и "Трансформеры" - в начале нового века. Но если раньше даже такие эталоны своего жанра были призваны всего лишь развлекать и пугать, то теперь, похоже, на инопланетных тварей всех мастей возложена очень ответственная миссия: вытеснить с экранов тварей вполне земных - вампиров.
Эксплуатация вампирской темы, довольно долго считавшейся самой перспективной не только для большого кино, но и для телевидения, за последний год достигла максимального КПД - полнометражного сериала "Сумерки".
Уже первая его часть продемонстрировала рекордную урожайность, заработав в прокате более 380 миллионов долларов при 30-миллионом бюджете, вторая же, вышедшая в ноябре 2009 года, без всякого сомнения, сумеет преодолеть и 500-миллионный рубеж. Но многоопытные голливудские манипуляторы не могут не понимать, что способность кровососов к производству денег не безгранична. Конечно, еще будут третья, четвертая, а может, даже и пятая серии "Сумерек", которые еще выжмут из изможденных поклонниц саги не одну сотню миллионов, но своего апогея вампирская тема уже достигла. А значит, нужно искать ей замену. И вот тут-то старые добрые пришельцы придутся очень кстати.
Простое изучение производственных планов крупнейших голливудских студий и известных режиссеров на ближайшие пару лет наводит на мысль о подготовке к крупномасштабному инопланетному вторжению, столько проектов так или иначе будут посвящены контактам третьей и четвертой степени. Вот лишь некоторые из них:
1. Киностудия 20th Century Fox готовится к возрождению знаменитых кинофраншиз, главными героями которых являются Чужой и Хищник. Режиссер Нимрод Антал уже снимает на студии Роберта Родригеса фильм "Хищники" с Эдрианом Броуди в главной роли, а "отец" монстра с кислотой вместо крови Ридли Скотт работает над сценарием приквела к первой части.
2. Режиссер-маринист Вольфганг Петерсен, некогда поразивший зрителей "Идеальным штормом", занят подготовкой к съемкам фильма "Восстание", который расскажет о группе землян, поднявших бунт против захвативших планету пришельцев.
3. Майкл Бэй, помимо третьей части "Трансформеров", намерен экранизировать произведение Джеймса Фрея "Мой номер четвертый", сюжет которого строится вокруг подростков-инопланетян, оказавшихся в американской школе после того, как их планета была уничтожена враждебной расой.
4. Роланд Эммерих, так и не добивший остатки человечества в фильме "2012", уже завершил сценарий продолжения "Дня независимости" и теперь ждет лишь результатов переговоров с Уиллом Смитом и отмашки от руководства 20th Century Fox.
5. Гай Ричи намерен на время отвлечься от Шерлока Холмса и его врагов и заняться экранизацией графических новелл DC Comics, посвященных инопланетному охотнику за головами Лобо.
6. Создатель "Гаттаки" Эндрю Никкол адаптирует для большого экрана первую "взрослую" книгу Стефани Майер "Хозяин", действие которой происходит в недалеком будущем, когда Земля захвачена инопланетными паразитами, называющими себя Души.
7. Режиссер "Хэнкока" Питер Берг в фильме "Морской бой" намерен свести в грандиозных морских баталиях интернациональный флот землян и зловредных пришельцев.
8. Эндрю Стэнтон, снявший "В поисках Немо" и "ВАЛЛ-И", экранизирует серию произведений Эдгара Берроуза о Джоне Картере с Марса.
9. Брайан Сингер намерен "втиснуть" в полный метр события популярного фантастического сериала "Звездный крейсер "Галактика".
10. Создатель "Железного человека" Джон Фавро снимет фильм, основывающийся на комиксах "Ковбои и пришельцы", в котором американские скотоводы и индейцы будут вынуждены забыть о своей давней вражде, чтобы отразить нападение пришельцев, выползших из рухнувшего посреди прерии космического корабля.
И это только верхушка айсберга. Будут еще сиквелы "Монстро" и "Района №9", а также "Зона 51", созданная автором "Паранормального явления" Оуреном Пели, "Мертвый космос" режиссера Д.Дж.Карузо и так далее, и тому подобное. А Джордж Лукас? Никто не может с уверенностью сказать, что придет в голову ему. Если ранее не раз сообщалось, что он намерен снять телевизионный сериал, посвященный второстепенным героям "Звездных войн", то теперь земля полнится удивительными слухами о его готовности создать новую полнометражную трилогию, доверив съемки не кому-нибудь, а старым друзьям - Спилбергу и Копполе.
Считать все происходящее лишь очередным витком моды на все инопланетное вряд ли возможно, такого обилия кинопроектов на эту тему не было никогда. А значит, мы имеем дело со спланированной в масштабах всего Голливуда акцией по продвижению, как говорят гламурные девочки, нового "тренда" на ближайшие годы.
Дай Бог, чтобы это было именно так. Потому что брутальные мужики с первобытным оружием, вступающие в схватку с Хищниками, лейтенант Эллен Рипли, поливающая из огнемета кладки кислотных тварей, и Уилл Смит, курящий свою сигару на поверженной летающей тарелке, без сомнения, смогут выступить не хуже того самого Ван Хельсинга, который вобьет, наконец, в неглубокую вампирскую могилу основательный осиновый кол.
Андрей Воронцов
http://lenta.ru/articles/2009/12/02/aliens/
"Черная молния"
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XBjibTimX-g[/youtube]
Тимур Бекмамбетов представляет российскую версию супергероического кино. Московский студент получает в свое владение старую "Волгу", но не простую, а летающую и становится отечественным супергероем.
Режиссеры: Александр Войтинский, Дмитрий Киселев
В ролях: Сергей Гармаш, Виктор Вержбицкий, Валерий Золотухин, Иван Жидков
Забыть все
Гоша Куценко в фильме «Антикиллер Д.К: Любовь без памяти»
В прокат выходит «Антикиллер Д.К: Любовь без памяти» с неизменным Гошей Куценко в главной роли. Неизменными остались и продюсер Юсуп Бахшиев, демонстрирующий в небольшом эпизоде еще и талант диджея, и актеры Иван Бортник и Вячеслав Разбегаев. Зато сменился режиссер: на место Егора Кончаловского, ответственного за первые две части, позвали молодого специалиста Эльдара Салаватова.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UDpo9w48Alk[/youtube]
Как и предыдущие части, третий «Антикиллер» снят по мотивам произведений Даниила Корецкого. К сценарию фильма приложил руки целый бригадный подряд: в титрах упоминаются и Константин Мурзенко, и Денис Нейманд, и Иван Охлобыстин. Не обошлось и без советов Гоши Куценко и исполнительницы главной женской роли Екатерины Климовой, благодаря которой в картине возникла романтическая линия. В результате этого коллективного творчества просмотр «Антикиллера Д.К» по силе эмоционального воздействия сравним с разглядыванием какой-нибудь заспиртованной фигурки в Кунсткамере, когда руки, ноги, туловище и голова состыкуются друг с другом самым причудливым образом.
Третий «Антикиллер» начинается с того, что неизвестные совершают покушение на банкира Хондачева (Михаил Ефремов), вдобавок уведя со счетов его банка много денег. Банкир вместе со своей помощницей Катей (Екатерина Климова) едут вытаскивать из лечебного санатория Лиса (Гоша Куценко). Застают они его в довольно плачевном состоянии: разлад с окружающей действительностью, уход жены и проблемы на работе довели Лиса, во-первых, до битья головой о стену, а во-вторых, до желания стать писателем. Творческое начало то и дело выплескивается из героя строками из будущей книги, отчего он мысленно вскрикивает что-то вроде «За мной, читатель!» то во время погони, то во время рукопашной. А в одном из эпизодов Лис отвинчивает патрон и, втянув в себя его содержимое и запив все это водкой, грозно гаркает: «Чтоб не говорили, что автор пороху не нюхал!»
Гоша Куценко тут словно отпускает на волю свой без иронии большой актерский талант, которому отечественные кинопроизводители никак не найдут достойного применения, и играет исступленное сумасшествие. Он то зачитывает текст милицейской присяги, то на встрече с одним из авторитетов кричит с надрывом рыночной торговки, что авторитет, мол, сам общак и прибрал, то непринужденно здоровается на кладбище с крестами и могилками, то столь же непринужденно укладывается в обведенные на асфальте контуры тел убиенных граждан.
Исступленное сумасшествие творится и вокруг Лиса, правда, выглядит оно в десятки раз менее симпатично, нежели психоз данного персонажа. Влияние азиатских боевиков, под впечатлением которого продюсер Юсуп Бахшиев и затеял эту картину, угадывается в основном в жестоких методах, коими Лис и его противники вышибают дух друг из друга и тех, кто случайно забрел в кадр. В одного бедолагу с хрустом втыкают автомобильный глушитель, головой другого пробивают стену, а самым грозным орудием возмездия в руках Лиса становится обыкновенный вибратор. Героя Михаила Ефремова, не выпускающего из рук бутылку даже в тот момент, когда он в багажнике авто предается телесным усладам с не шибко разборчивой красоткой, в конце концов подвешивают к потолку и закидывают дротиками. Катя (Екатерина Климова) сначала появляется в роскошном белом пальто и с безупречным маникюром, а затем, влекомая настойчивым Лисом по местам преступлений и вещевым рынкам, теряет весь свой лоск и отдается герою в туалете.
Не останутся в претензии к «Антикиллеру Д.К» и зрители, обычно сетующие, что в подобных картинах не над чем задуматься. Предыдущая часть трилогии вышла шесть лет назад, и не отяготившиеся ее просмотром будут долго ломать голову, кто такие все эти Метисы, Шаманы и Колганы и как они между собой повязаны. Начавшись с претензии на гонконгский боевик, «Антикиллер Д.К» под конец превращается в боевик индийский: у покойного мафиози обнаруживаются дети, один хороший второстепенный персонаж дерется с кучей злобных здоровяков, а главного героя избавляют от воспоминаний о случившемся с помощью фантастического препарата. И если герой Гоши Куценко счастливо забывает этот полугаллюциногенный полет сквозь провинциально бандитскую Россию, то зрителям подобное счастье вряд ли перепадет — способ, которым Лис лишает одного из хулиганов зрения, просто так из памяти не стирается.
РАДА ТИШИНА
http://weekend.rbcdaily.ru
Ниндзя-убийца
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BaaXv_w7Azw[/youtube]
трейлер
Режиссер фильма — Джеймс Мактиг («V значит Вендетта»), а за ним маячат его покровители, братья Энди и Ларри Вачовски («Матрица»). Они — продюсеры и полноценные соавторы картины, по их идее и был написан сценарий. После американской премьеры фильма появились удивительные отзывы зрителей: в пику слащавым девчачьим «Сумеркам» кровавый «Ниндзя-убийца» — это настоящий фильм для мальчиков.
Агент Интерпола в Берлине Мика Коретти (Наоми Харрис) выходит на след таинственной банды, стоящей за многими политическими убийствами в мире. Одно из них — гибель русского премьер-министра Жукова от меча ниндзя, что само по себе довольно дико. Агент и ее коллеги узнают, что в мире действует девять кланов ниндзя, которые и совершают эти убийства.
Въедливая Мика близко подобралась к клану Одзуну. Потому ниндзя прибывают в Берлин, чтобы расправиться с ней. Мужчинам в черных трико удается разнести пару берлинских кварталов и покончить с несколькими подразделениями спецназа. Но на их пути встает их бывший соратник Райзе (корейская поп-звезда Рейн). Он с детства воспитывался в клане Одзуну, но сбежал после того, как его подружку, тоже ниндзя, казнили за попытку побега. Теперь он хочет отомстить клану, а заодно помочь девушке из Интерпола.
Братья Вачовски — странные люди. После ошеломляющего успеха «матричной» трилогии они делали только то, что им хочется, не обращая внимания на критиков и добиваясь в итоге провала за провалом. Это вместо того, чтобы стричь купоны с «Матрицы» и делать нечто в том же духе. В 2005 году под продюсерским руководством братьев вышла «V значит Вендетта» — дебютная картина Мактига (в «Матрице» он работал вторым режиссером). За несколько лет до современного всплеска интереса к антиутопии они сделали фильм о том, что люди согласятся пожертвовать своими правами, если им обеспечат безопасность. Фильм не окупился, да и в интеллектуальной среде признания почти не получил. В 2008 году был «Спиди-гонщик» — экранизация японского анимэ-сериала. В прокате он провалился, одобрения критики тоже не заслужил. Редко кто отмечал, что в будущем этот революционный по палитре и темпу фильм наверняка станет культовым.
И вот новая лента, и насчет ее судьбы также имеются неприятные подозрения. Трактовать ее можно как угодно. Это и возвращение в 80-е, к временам бешеной популярности ниндзя-боевиков (в роли главы клана Одзуну тут появляется Се Косуги). И борьба Востока и Запада — ниндзя красочно сражаются со спецназом в центре Европы. И глобалистский политтриллер о таинственной группировке убийц, к услугам которых прибегают сильные мира сего.
Все это так. Но ностальгия по фильмам о ниндзя — прежде всего. Ностальгия, подпитанная современными технологиями. Джеймс Мактиг как-то упоминал, что на него сильно повлияло прославленное японское анимэ «Манускрипт ниндзя». Это чувствуется: «Ниндзя-убийца» очень на него похож. И то, как члены клана возникают из тени, и само их появление сильно напоминает о «Манускрипте». Части тела отсекаются так, как это обычно происходит в анимэ, кровь хлещет по каким-то невероятным траекториям. В эпоху нынешней популярности анимации братья Вачовски и примкнувший к ним Мактиг ухитрились снять кино со всем набором штампов жанра, но так, что он выглядит как мультфильм. И наверняка он снова провалится — в первые четыре дня проката фильм оказался всего на шестом месте в американском бокс-офисе, собрав 21 млн долл. То есть пройдет мимо кассы во всех смыслах слова.
АЛЛА ИВАНОВА
http://weekend.rbcdaily.ru/
по-моему, она просто выбрала неброский макияж...
если вспомнить ее обычные макияжи, то здесь она ненакрашенная)
Гоша Куценко в фильме «Антикиллер Д.К: Любовь без памяти»
бе, не люблю его и все эти антикиллеры бесконечные.. скука
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Trd37WmFuXw[/youtube]
Национальный совет кинокритиков США назвал лучший фильм года
for-ua.com, 06.12.2009
Картина режиссера Джейсона Рейтмана «Мне бы в небо», главную роль в которой сыграл Джордж Клуни, признана Национальным советом кинокритиков США лучшим фильмом года.
Как сообщается на официальном сайте премии, картина также отмечена наградами за лучший адаптированный сценарий (Джейсон Рейтман и Шелдон Тернер), лучшую женскую роль второго плана (Анна Кендрик).
Джордж Клуни разделит звание «лучший актер года» с Морганом Фрименом, который сыграл Нельсона Манделу в новой картине Клинта Иствуда «Непокоренный».
Сам Иствуд назван критиками лучшим режиссером года.
Стоит отметить, что многие фильмы, удостоившиеся ранее наград Национального совета кинокритиков, в дальнейшем получали другие престижные трофеи, например, «Оскар». Так в свое время было с картинами «Старикам здесь не место» и «Миллионер из трущоб».
Торжественная церемония вручения наград состоится 12 января в Нью-Йорке.
Вы здесь » Простор открыт » Кино и шоу бизнес » Новости в мире кино..