Быстрый переход по разделам форума

Простор открыт

Объявление


Просторчане, как здорово, что мы здесь, на этом острове, затерявшемся в море интернета. Здесь тепло и просторно ) Спрячьтесь за пальму и погрузитесь в атмосферу идиллии. И самое удивительное в этом чудном заповеднике слов - здесь живёт свобода слова, цените её пока она жива)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Простор открыт » Кино и шоу бизнес » Игровое кино


Игровое кино

Сообщений 1 страница 20 из 47

1

9 рота

Сценарий фильма Федора Бондарчука основан на реальных событиях, произошедших в Афганистане в 1987-1989 годах. Бюджет картины более чем внушительный - 9 млн долларов, из них только 450 тысяч ушло на сцену взрыва самолета - она снималась 17 дней. Кроме того, в картине принимала участие массовка из 2 тысяч человек, снимались 30 танков, 25 БМП, 24 БТР, 10 вертолетов и 23 самолета.

Однако внимательные зрители отмечают ряд нелепостей в этом фильме. Сайт ГУРУ ФИЛЬМ.com опубликовал список киноляпов.

1. Джоконда, стреляя из снайперской винтовки, вплотную прижимается глазом к оптическому прицелу. Такая ситуация кажется абсурдной, так как при таком положении после первого выстрела у него глаза не осталось бы.

2. Обстрел реактивной установкой "Град" кишлака. Если бы главные герои находились так близко во время обстрела, то они все погибли бы, так как установка залпового огня накрывает площадь в сотню квадратных метров. В то же время в самом кишлаке будто кто-то прятал бочки с бензином - так все горит.

3. "Кривоствольный ПКМ". У пулемета ПКМ ствол сменный, меняется при перегреве при длительной стрельбе. Сдвигается влево призма под подающим механизмом и ствол выдергивается. Соответственно гнутый ствол можно просто вынуть и заменить.

4. На военных машинах - современные номера, только в одном эпизоде номер старый.
5. После того как мальчишка в кишлаке стрелял в спину Стасу, его несут и просят не умирать. В эпизоде - потные, загорелые парни в грязной военной форме, неожиданно в самом низу экрана появляются новенькие чистые кожаные кроссовки Adidas.

6. Мертвый Стас усиленно моргает закрытыми глазами на руках безутешных товарищей.

7. Проблемы с зубами. Из общего ряда воинов с соответствующим состоянием зубов при военных действиях выделяется Хохол - с жемчужно-белыми, ухоженными зубами. В то же время у Лютого в конце фильма пропадают вставные зубы.

8. У бойцов ручные гранаты чёрного цвета - то есть учебные. Боевые РГД-5 зелёные и очень редко серые.

9. Слово "духи" к молодым в Афганистане не применялось, "дух" - сокращённое "душман" применялось только к местным.

10. "Духи" поголовно вооружены АК-74, АКС-74, в описываемые времена только крутой "дух" мог себе это позволить.

11. В фильме полностью отсутствует афганская пыль.

12. Складывается впечатление, что Афганистан чрезвычайно жаркая страна. Солдаты и духи одеты по-летнему, хотя действия разворачиваются зимой. А там должно быть холодно, особенно в горах.

13. Упавший Ил-76. За все 10 лет в Афгане были потеряны лишь два Ил-76, оба из состава Пеневежиского полка, причем первый из них упал в первый день ввода войск, погибли кроме экипажа 47 человек инженерного состава дивизии. Второй борт был сбит в 84-м, и это был садящийся борт, а не взлетающий. Погибли около 30 человек.

14. На панамах пуговицы без звёздочек.

15. У Дыгало медаль "Воину-Интернационалисту от благодарного Афганского народа" – но она появилась гораздо позже.

16. В эпизоде пожара автомобили не АА (аэродромные), а автоцистерны (АЦ), которые в пожарные команды поступили сравнительно недавно.

17. Самолеты и вертолёты в течение всего фильма летали без отстрела тепловых ловушек.

18. Опытные бойцы везде ходят всей толпой, создавая опасность уничтожения всей группы сразу.

19. Из карантина в части 40 ОА бойцов отправляли без оружия, в кино все с автоматами. Рюкзак РД-54 при переходе из части в часть не передавался, полное вещевое довольствие укладывались в "Сидор". МСЛ-70 и РД-54 выдавались на месте.

20. На поиски пропавшего Петровского рота идёт всем скопом, игнорируя все традиции и нормы боевого устава.

"Режиссёр Бондарчук исторических книжек не читал. Это режиссёру ни к чему…"

Известный переводчик Дмитрий Пучков, в прошлом сотрудник правоохранительных органов, а ныне одиозная личность под именем "Гоблин", также отметил некоторые несуразности в фильме. Но уже иного характера.

Как пишет "Гоблин", начинается все со слов капитана разведки: "За всю историю никто и никогда не сумел завоевать Афганистан". Это говорит солдатам советский офицер, коммунист, отправляющий комсомольцев оказывать интернациональную помощь братскому афганскому народу. Можно понять, когда подобную чушь пишет сценарист, который отродясь ни одной книжки по истории не читал, - пишет Пучков. - Понимаю, когда подобную чушь умышленно вставляет в фильм режиссёр. А вот как такую чушь может спороть капитан разведки - понять нельзя.

На протяжении всей рекламной кампании утверждалось, что фильм крайне достоверен, тщательно проконсультирован ветеранами 9 роты и вообще целиком и полностью основан на реальных событиях. Посыл про "реальные события" настолько мощный, что ни один журналист и практически никто из зрителей не усомнился, что так оно на самом деле и было – как в кино показано.

Что же на самом деле было на высоте 3234

"Шла операция "Магистраль", задачей которой был прорыв блокады города Хоста для обеспечения населения продовольствием, медикаментами и горючим. Несмотря на гуманитарный характер миссии, договориться о мирном проходе с местным племенем джадран не удалось, и 23 ноября 1988 года началась операция. Операция прошла успешно, противник был разгромлен, дорога Гардез-Хост взята под контроль советскими войсками.

Неподалёку от неё и находится высота 3234, с которой местность просматривается на десятки километров, что даёт возможность наблюдать за ситуацией и корректировать артиллерийский огонь. Именно там закрепилась 9 рота.

Седьмого января в 16:30 поступило первое сообщение о начале обстрела расположения роты из безоткатных орудий и гранатомётов. По причине удалённости позиции поддержку обеспечивали силами авиации и артиллерии. Грамотно воспользовавшись горным рельефом, к расположению подкрались бандиты. Первая атака пришлась на вынесенное пулемётное гнездо гвардии младшего сержанта Александрова.

Следует помнить, что речь идёт не о профессиональных военных, а о двадцатилетних мальчишках, о тех, кто вырос на фильмах Бондарчука-отца.

Пулемётные гнёзда расстреливают из гранатомётов, при поддержке пулемётов же. Под шквальным огнём гвардии младший сержант Александров действовал решительно и сумел обеспечить отход товарищей на другую позицию. Он отстреливался до тех пор, пока пулемёт не заклинило. Когда противник подошёл поближе, удачно метнул пять гранат. Погиб от разрыва гранаты.

При десятикратном превосходстве в численности, в общей сложности двенадцать атак с трех направлений, в том числе – через минное поле. Погиб второй пулемётчик, Мельников. Третий пулемётчик, Андрей Цветков, постоянно менял позицию, перебегая с рубежа на рубеж. Враг подошёл на пятьдесят метров, на отдельных участках – на десять. Бой продолжался до четырех утра. Всё это время осуществлялась мощная поддержка артиллерии, огнём которой управлял на позиции корректировщик. В критический момент, когда боеприпасы были на исходе, на помощь подоспел разведвзвод, с ходу вступивший в бой и окончательно решивший его исход в пользу советских десантников. Результат - сотни душманских трупов.

На момент подхода подкрепления в строю оставалось пятеро, остальные получили ранения различной степени тяжести. Из тридцати девяти человек погибло шестеро.

Высоту защищали:
офицеры - Виктор Гагарин,
Иван Бабенко,
Виталий Матрук,
Сергей Рожков,
Сергей Ткачев,
прапорщик Василий Козлов,
сержанты и рядовые - Вячеслав Александров,
Сергей Бобко,
Сергей Борисов,
Владимир Борисов,
Владимир Веригин,
Андрей Дёмин,
Рустам Каримов,
Аркадий Копырин,
Владимир Криштопенко,
Анатолий Кузнецов,
Андрей Кузнецов,
Сергей Коровин,
Сергей Лащ,
Андрей Мельников,
Зураб Ментешашвили,
Нурматджон Мурадов,
Андрей Медведев,
Николай Огнев,
Сергей Объедков,
Виктор Передельский,
Сергей Пужаев,
Юрий Саламаха,
Юрий Сафронов,
Николай Сухогузов,
Игорь Тихоненко,
Павел Трутнев,
Владимир Щиголев,
Андрей Федотов,
Олег Федоронко,
Николай Фадин,
Андрей Цветков,
Евгений Яцук.

За этот бой все награждены орденами Красного Знамени и Красной Звезды. Пулемётчики Александров и Мельников посмертно удостоены звания Героя Советского Союза.

Вот так было на самом деле", - пишет "Гоблин".

Снято действительно неплохо, для нашего кино - прорыв. Однако при просмотре следует помнить о том, что на самом деле произошло с девятой ротой на высоте 3234.

0

2

Этот фильм - шедевр.Столько денег в него вложено.Но получился несомненно великий фильм.И ещё немаловажная деталь - он основан на реальных событиях.

0

3

Полностью согласна с тобой Дима.
Это фильм который стоит посмотреть всем кто этого ещё не сделал - это история!!!

0

4

Считаю,что это совершенно другой уровень постановки...,близко к событиям..., трагические эпизоды с великолепной игрой
актеров...Забытое чувство Патриотизма на лицо !!!! Браво!

0

5

Да, фильм отличный!
Киноляпы - штука прикольная, но когда смотришь впервые, ты настолько поглощен эмоциями, переживаниями,
что кроме белейших зубов Бондарчука (ляп так ляп!), ничего этого не замечаешь.
Да и все ляпы не отменят правильную ценность данного фильма!

0

6

согласен с вами, фильм прекрасный, хорошие актеры, а про ляпы - ну, с кем не бывает...
А вот это - новинка:

Бекмамбетов: продолжения фильма "Ирония судьбы" превзойдет "Дозоры" по количеству спецэффектов
16:58 // 14.12.2007

Фильм "Ирония судьбы. Продолжение" превзойдет российские блокбастеры - "Ночной дозор" и "Дневной дозор" - по количеству спецэффектов. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили сегодня создатели картины, которая выйдет в широкий прокат 21 декабря. Как следует из названия, новая лента - продолжение популярной комедии Эльдара Рязанова "Ирония судьбы, или С легким паром" 1975 года, однако снял ее создатель "Дозоров" Тимур Бекмамбетов.

По словам режиссера, новая "Ирония судьбы" перекликается с его предыдущими работами. "Это тот баланс между свободой делать все, что ты хочешь, и обязательствами, ответственностью, которые мы на себя должны брать, потому что мы живем среди людей, которых любим", - заметил Бекмамбетов. Кроме того, как признается режиссер, в "Иронии судьбы" даже больше спецэффектов, чем в "Дозорах". "Ирония судьбы. Продолжение" - волшебная новогодняя сказка, но рассказанная по-новому. С одной стороны, в ней скрупулезно воссоздана эмоциональная атмосфера первого фильма, так или иначе обыгрываются сценки и крылатые фразы. С другой стороны, новый фильм выдержан в абсолютно иной стилистике, которая уже стала визитной карточкой кинокоманды "Дозоров". Если в ленте 1975 года сюжет был закручен вокруг "типовых" микрорайонов, интерьеров и мебели, то в продолжении "Иронии" путаница порождается новейшими технологиями и мобильной связью.

В новом фильме знаменитое трио "Женя-Надя-Ипполит" сменится треугольником "Костя-Надя-Ираклий". Дети героев первой ленты "наступят на те же грабли": они переживут веселые новогодние приключения и, возможно, найдут свою любовь. Главные роли в картине исполнили Константин Хабенский, Лиза Боярская и Сергей Безруков. Разумеется, блеснут и артисты, снимавшиеся в картине 1975 года, - Барбара Брыльска, Андрей Мягков и Юрий Яковлев. В процессе работы над фильмом было использовано более 40 вариантов сценария и три абсолютно разных финала. Согласно контракту, лента не будет показана в телеэфире в течение ближайших двух лет. Так что единственная возможность одними из первых увидеть картину - сходить в кинотеатр.

0

7

Мне почему-то кажется, что Рязанову лучше бы удалось продолжение.
Да и зачем, собственно, переплевывать дозоры по спецэффектам. Ведь не фантастика, не боевик, не ужасы.
Разве в этом изюминка фильма?Да и Хабенский там меня не впечатляет.Бекмамбетов с ним всё расстаться не может)
И хочется в фильме новинки, а старые крылатые фразы - не знаю-не знаю...в чём соль тогда?Дайте нам новые устойчивые выражения на следующую тридцатилетку!

Короче, у нас фильм уже идет.Обязательно в ближайшие дни посморю!
Я тогда добавлю комментарии...

0

8

спецэффекты-веяние моды, и, соответственно - деньги за прокат фильма.
а посмотреть смогу только на пиратском диске. когда еще до нас дойдет фильм на широкий экран.

0

9

ну не знаю,зачем в романтик - супер спецэффекты

0

10

Я тоже не понимаю зачем  dntknw.gif

0

11

вот. и нас уже двое!
извращенец этот Бекмамбетов, куда надо и не надо сует свои фишки

0

12

ну, надо чем то публику привлечь, особенно молодежь...
не все смотрели иронию судьбы, несмотря на неоднократный показ по тв каналам...
а деньги нужны, вот и спецухи насовали...
а давайте, сначала посмотрим, а потом будем спорить, что к месту или не к месту

0

13

всё  - пойду смотреть, берегись Бекмамбетов!http://gif.vio.ru/02/mamba-2.gif

0

14

Ирония судьбы. Продолжение. Позор. Без иронии
germanik опубликовал 21 декабря в 13:42

Может ли быть честным и искренним фильм, на постере которого есть элементы продакт-плейсмента в виде елочной игрушки, символически раскрашенной в цвета одного из основных российских операторов сотовой связи?

Могут ли создатели глупых хитовых блокбастеров не испохабить любимую романтическую комедию нескольких поколений?

Может ли быть внятное продолжение у фильма, который хочется пересматривать и пересматривать?

Не надейтесь.

Давайте смотреть правде в глаза. Константин Эрнст, числящийся в продюсерах новой "Иронии судьбы", человек деловой, он знает цену деньгам и эфирному (в данном случае экранному) времени. Эрго, абы что в продукции "от Эрнста" вроде бы как не должно превалировать. Это раз. Тимур Бекмамбетов, ныне вспахивающий плодородные нивы Голливуда, сумел своими "Дозорами" поднять новую волну интереса зрителей к российскому кино и доказал, что и в наших широтах можно снимать кино, которое не стыдно будет показывать где-то за пределами 1/6 части суши. Драйву и уместному использованию спецэффектов в "Дозорах" любой "Человек-паук" позавидовал бы. Это два. Причины, по которым эти 2 дельца взялись за всенародно любимый вечный фильм Рязанова, вполне очевидны: на этот фильм народ однозначно будет валить не хуже, чем на распиаренные "Дозоры", значит, кассу киношка (и не серчайте, это именно киношка, ни больше, ни меньше) соберет достойную. Ну и фильм сможет частично (хотя, что-то подсказывает, что там добрых две трети стоимости создания фильма уже отбились) окупить себя за счет грамотного продакт-плейсмента. Это три. Люди, умеющие хоть сколечко рассуждать логически, просто взвесив про себя эти факты смогут сказать: понравится им кино или нет. Тем, кому начхать на искорки искренности и доброты в рязановской "Иронии", кому интересно посмотреть на "Дозор" с элементами романтической комедии, кому просто нравятся глупые фильмы, лишенные взвешенного и добротного сценария, в общем, зрителям неприхотливым и не требовательным "Ирония судьбы. Продолжение" придется в самый раз. Новогодняя комедия. Местами даже смешная. В главных ролях звезды. Чего еще желать от фильма? Большего. Всегда нужно желать большего.

ОСТОРОЖНО! СПОЙЛЕРЫ!

На Новый год отец и сын Лукашины с мужиками всегда ходят в баню… Отец, как обычно, опаздывает. И тут дядя Паша, он же Александр Ширвиндт, предлагает Косте Лукашину (Хабенский forever!) сделать отцу оригинальный подарок на Новый год. Протягивает тому стопарь водки и… Костя просыпается в Питере, в квартире по 3-ей улице Строителей… Ну, вы и так адрес наизусть помните. В квартире проживает Наденька (ее играет басовитая Катерина Боярская), дочь той самой Надежды Шевелевой… До Нового года, как водится, несколько часов, к барышне вот-вот должен заявиться возлюбленный, топ-менеджер той самой желто-черной полосатой сотовой компании Ираклий (Безруков впервые смотрится к месту), дабы предложить в присутствии мамы-папы руку и сердце и кольцо из чистого золота, презренного металла.

И все, понеслась чехарда, уже знакомая по первой "Иронии": Костя, хоть и вроде бы добровольно уходит из наденькиной квартиры, но все равно упорно в нее возвращается, строит козни Ираклию, стряпает встречу своего батеньки и его вечной возлюбленной (ни Женя Лукашин, ни Надя Шевелева так и не смогли забыть ту глупую новогоднюю ночь тридцатилетней давности, пробовали обзавестись семьями, нарожать детей, в итоге оба остались родителями-одиночками), влюбляется в Наденьку, попадает в опорку… В общем, плотность событий на единицу экранного времени может поспорить с плотностью приснопамятного продакт-плейсмента. Но что-то во всей этой новогодней карусели поддельное.

И вот что. Если в оригинальной "Иронии" события разворачивались без какого либо умысла и просчета, просто вот так случилось, что пьяный москвич проснулся в квартире ошарашенной жительницы града на Неве, и все их поступки были продиктованы самой ситуацией, это действительно была Ирония Судьбы, героев просто взяли и поместили в смешной эксперимент. В "Продолжении" (язык не поворачивается так назвать эту поделку) ни иронией, ни тем более судьбой даже не пахнет, все события – более-менее четкий план Кости Лукашина, подсказанный ему дядей Пашей (а тому автором сценария Алексеем Слаповским). Подвох становится очевидным в момент, когда Костя подстраивает вынужденное отсутствие Ираклия в квартире Наденьки – звонит тому на мобильный и старушечьим голосом грозится снести базовую станцию, которая мешает смотреть Новогодний огонек на Первом (телевизоры, кстати, в этом фильме показывают либо рекламу пчелиного сотового оператора, либо вышеупомянутый огонек). В итоге расчетливый и хваткий Ираклий оказывается не у дел: базовую станцию ломают разгневанные жильцы, спеша к возлюбленной и несясь на машине почему-то через футбольное поле во дворах, он врезается в столб, Новый год Наденька встречает с самозванцем Костей, а Ираклий в конце фильма почему-то собирается улетать обратно в родной Владивосток…

Сценарные дыры явно черного цвета. Неуместные спецэффекты и панорамирование в рапиде (плавные облеты камерой замерших героев – целующихся Кости и Наденьки, уткнувшегося в подушку безопасности Ираклия, упитого в стельку пограничника с овчаркой на крыше) мозолят глаз. Положительные герои (в первую очередь Костя) почему-то не дают поверить в собственную положительность. Потуги на постмодернизм и явное издевательство над оригинальной "Иронией" (Наденька встречает Новый год точно в таком же платье, как и ее мать 30 лет назад, ее суженного точно так же зовут дико несуразно, как и ее отца (имена Ираклия и Ипполита начинаются на одну букву!)), цитирование рязановского шедевра – все это ни разу не радует. Кажется, что фильм создавался по принципу "а давайте": а давайте у нас в опорке будет пьяный финн – давайте, а давайте устроим сцену на лестничной клетке и Женя Лукашин будет философствовать про то, что "у любви нет прошедшего времени" – давайте! А давайте наша главная героиня полюбит того, кто весь вечер врал ей напропалую и смотрел при этом в глаза… Ну почему бы ей не полюбить-то?

Нечестно это всё. Даже в чем-то гадко. И дело не в том, что сюжет "Иронии", любимый и пережеванный сотню раз, испоганен, изнасилован и расчленен, как жертва Чикатило. Ведь можно взять "Гамлета" и сделать из него современную классику "Розенкранц и Гильденстерн мертвы". Просто надо делать это не ради денежной выгоды. Всего-то.

0

15

Ну, Юрец, выложил ты эту статейку, теперь уж напишу...
Не хотела людям портить предполагаемый эффект от предвкушения просмотра фильма, но поскольку оный уже в прокате 4-ый день, весь свежачок можете найти в инете запросто и без меня)

Я согласна с автором статьи на все 100%.
Как и боялась, куча спецэффектов не особо лепится под эту лирическую, пусть и комедию.
И всё-таки - в первую очередь, это история о любви, а уж потом комедия.
Уважаемый товарищ Бекмамбетов решил по-своему...Почти весь кинозал умирал от смеха,
а я улыбнулась пару раз, не потому что бука и нет чувства юмора, а потому, что ждала весь фильм, когда же появится то удивительное нежное чувство к картине, которе непременно возникает при просмотре 1-ой рязановской картины.Напрасно ждала.Сюжет такой скомканный и непонятный.
Ни черта не понятно, какого помидора, расстались Женя и Надя  и история об этом умолчала...Всё экранное время посвящено было спецухе и рекламе, от которой в фильме спасу нет: beeline, faberlic, nestle, эрофлот, toyota...(видите, как они постарались, что и я вам рекалмирую их, а вы помотрите фильм, ужасно отвлекает и разочаровывает).
Почему же Рязанов умыл руки и лично не захотел снять продолжение?
Может, испугался, что не справится, и переложил всю ответственность ну на кого-нибудь,а этим кем-нибудь стал Бекмамбетов).
Говорят, что сценарий переписывали несколько раз, так на мой взгляд - выбран был отнюдь не лучший вариант, Скудна фантазия у сценаристов).
Нет истории, логической истории, романтики ноль, одни ржачки...И непонятный, даже невнятный, финал...
Если в первом фильме мы все за Женю Лукашина, и понимаем, почему выбор таков, то в продолжении не были отчетливо показаны все преимущества Костика) Они поцеловались разок и всё...Любовь-морковь до гроба...
Надя-2, видите ли, не могла суженого подождать, лишних пять минут...Я так и не врубилась, чем плох Ираклий)
Чем же плох мужчина, сам пробивший себе достойный жизненный путь в чужом городе?
Новая изюминка в фильм заложена не была...Историю действительно скомкали...вернее, исказили старую...
А мы так ждали...Было б не так обидно, если б и актеры были новые...Можно было сказать..Дда нет, не верю, перепишем еще разок...А Ахеджаковой там нет...Рязанову она не изменила)(отказалась от съёмок)

Может, кому и понравится, особенно любителям "дозоров"...
Конечно, у  создателей  продолжения фильма корыстные планы просвечивают...люди идут на это горячо любимое название...
А, возможно, готовят его на международный рынок...мол, гляньте, мы вон чё можем...
Вот только нам от этого не радостно...ведь это важнее сердцам нашего народа)

У нас в городе на прокате какой-то дядька после окончания фильма пытался вызвать аплодисменты у зрителей, ни один неответил (а смеялись всю картину)...

Вообщем, не судите строго моё мнение, в данном случае оно субъективно и иначе быть не может...

Отредактировано Этна (24-12-2007 20:55:24)

0

16

Ликвидация (4 DVD) / Liquidation (4 DVDs) (2007) 

Жанр : Наше кино ( Боевики ), Детектив, Сериалы ( Российские )
Режиссер : Сергей Урсуляк
Актеры : Владимир Машков, Сергей Маковецкий, Владимир Меньшов, Михаил Пореченков, Константин Лавроненко, Александр Семчев, Светлана Крючкова
Дистрибьютор : Концерн «Интер-Фильм»
Страна : Россия
Композитор : Энри Лолашвили
Сценарист : Алексей Поярков
Язык : Русский
Звук : Русский Dolby Digital 5.1
Субтитры : Украинский
Формат изображения : 4:3
Цвет : PAL
Регион : 5
Оператор : Михаил Суслов
Время : 644 мин
Рейтинг :      
Цена покупки : 65 грн.

О фильме :
14-серийный детектив с элементами боевика. Действие фильма происходит в 40-х годах прошлого века в Одессе. Как сообщается, сценарий картины основан на реальных событиях ликвидации банды, орудовавшей в послевоенном городе. Сценарист Алексей Поярков и режиссер Сергей Урсуляк придумали и сняли лихо закрученную детективную историю, украсив ее при этом сочными характерами, целым букетом роскошных актерских работ и с поразительным вкусом воссозданной атмосферой послевоенного времени. Помимо детективной интриги в фильме много любви — настоящей, трудной, такой, какая и бывает в жизни. Есть в фильме и настоящая мужская дружба, и предательство, и постоянное мучительное раздвоение: кто рядом с тобой — друг или враг? Есть и погони с перестрелками.
Сюжет :
Опального маршала Жукова (Владимир Меньшов) отправляют командовать Одесским округом. Война закончилась, но это не значит, что воевать больше не с кем. В мирном городе правят рецидивисты, дезертиры, бывшие полицаи и диверсанты. Жуков, совместно с начальником местного уголовного розыска Давидом Гоцманом (Владимир Машков) разворачивают операцию по «ликвидации» преступности.

Кто смотрел?

0

17

Киноляп в "Ирония судьбы-2":

Самолеты "Аэрофлота" из аэропорта "Домодедово" не летают! :))

0

18

ну, кто готов высказаться по поводу "Самый лучший фильм"????ась?

по мне, так дурня)и графика страдает)хоть и смяшно

Отредактировано Этна (27-01-2008 19:46:49)

0

19

Юля, пока не смотрел...

0

20

Этна написал(а):

два раза разбивались в прах возможности похода в кинотеатр, и один раз не получилось с диска посмотреть))
Может кто-то там наверху, не хочет. чтоб я смотрела?))))

0


Вы здесь » Простор открыт » Кино и шоу бизнес » Игровое кино