Они встречались ввек. Из-за них вспыхивали войны и возводились города, их проклинали и посвящали им стихи.

Примеры феномена “фатальный женщины” встречаются не только в литературе (Настасья Филипповна, Кармен) или кинематографе (Мэрлин Монро), но в в реальной жизни. Вспомним Лу Саломе, разбившую сердце поэта Рильке и отца психоанализа Фрейда. Или королеву шпионажа Мату Хари, которая была так обворожительна, что, когда она стояла у столба в ожидании расстрела, из десяти стрелявших солдат в нее попал только один, зато в самое сердце…

Черная метка

Неординарные женщины, которых мы называем роковыми, как бы отмечены символической черной меткой, сигнализирующей об опасности. Они вошли в историю не как поэтессы, красавицы, умницы, а как la femme fatale, королевы среди женщин, прославившиеся любовью, которую испытывали к ним.

Правда, отвергать им в выдающемся уме и своего рода гениальности негоже… А вот насчет красоты… Роковая женщина – это не модельного роста роскошная блондинка с параметрами 90-60-90. Глядя на портреты тех самых «роковых», мы частенько удивляемся: «Ничего же особенного, что в них мужчины находят?». О внешности таких женщин можно сказать одно – они могут быть некрасивыми, но заметными и эффектными будут ввек и в любой ситуации.

Роковую женщину можно описать почти так: ухоженность, кошачья пластика, глас чаще невысокий, богато интонированный. Женщины этого типа могут быть как безупречно красивы, так и просто миловидны. Макияж может быть как спокойным, так и вызывающим – здесь уж дело вкуса самой дамы. Ее очарование, изрядно сдобрено эксцентричными нотками и где-то да проявится: в прическе, одежде, манерах. Для фатальный женщины характерны пристрастие к необычным нарядам, экспериментам над внешностью и свой личный ни на что непохожий стиль. Для нее не существует модных тенденций, она сама создает моду, никогда ей не подчиняясь.

Эта женщина производит обычно неизгладимое впечатление – здесь сходятся лед и пламень, правдивость и хитрость, а страстность и умение безжалостно отвергать. Мужчины ею восхищаются, а другие женщины ненавидят. Ее вниманием сложно обладать и практически невозможно вынудить к чему-либо. Столь гордая натура может родиться в нищете, но по жизни пойдет как королева.

Основные черты портрета фатальный женщины:

- уверенность в себе

- харизма

- острый ум

- оригинальность

- доскональное знание мужской психологии

- склонность к демонстративности

- декларативное пренебрежение к мужчинам

- сексуальность

- огромная, зачастую разрушительная энергетика

- высокая образованность

- обостренное ощущение юмора

Она идет по жизни, смеясь

Что касается шлейфа разбитых сердец и сломанных жизней, то чаще всего роковая женщина не стремится коллекционировать мужчин, просто она оказывается самой яркой и крупной звездой небосклона, притягивающей к себе все, что помельче. Это не куртизанка и не охотница за мужчинами, ее милость не продается – покупателя скорее одурачат и используют.
Роковая женщина не ищет мужского внимания, действуя по дьявольскому завету «сами придут и предложат». А жажду обладания вызывает, в том числе ее недоступность, помноженная на эффектность.

Зачастую та, кого окружающие именуют фатальный женщиной, человек, много страдавший и постигший премудрости жизни на своем горьком опыте. В ней нет наигранности или манерности, зато с лихвой искренности и искрометности, недаром таких женщин сравнивают с огнем.

Роковая женщина редко бывает счастливой, сама ее разрушительная природа восстает напротив спокойного счастья, стихия такого человека – штормящий океан и здесь не место утлым суденышкам. С ординарными мужчинами фатальный женщине скучно, с ними она играет: «Что будет, если так? А если эдак? Эх, одно и то же. Ску-учно!». Поэтому если уж la femme fatale останавливает на ком-то свой выбор, то этот человек столь же неординарная натура. Впрочем, процесс распада чувств у таких людей происходит достаточно скоро: вчера ты был любим, а ныне уже не нужен. Поэтому за отпущенные ей годы роковая женщина успевает прожить обилие жизней и приобрести старание за десятерых.

Для творческих натур она бесценная Муза и приправленный сладкой отравой очаг вдохновения. Сколько великих поэтов и художников в полной мере раскрылись около со столь неординарными женщинами: Дали, Маяковский, Элюар…

Быть счастливым совместно с фатальный женщиной невозможно, на то она и роковая, но вот около, на периферии ее бурь вполне можно получать наслаждение и не растеривать самого себя. А за любовь к ней, впрочем, как и за ее любовь, платить придется дорого. Чаще всего на ценнике обозначены «лучшие годы», «карьера», «вера в людей», но изредка стоимость вырастает до рассудка и жизни. «С ней невозможно и без нее никак», – это все о фатальный женщине.

Исчезающий вид

Хорошо это или плохо, но роль роковых женщин с развитием эмансипации становится все менее заметной. Войны теперь ведутся все больше из-за нефти, а не из-за красавиц