Быстрый переход по разделам форума

Простор открыт

Объявление


Просторчане, как здорово, что мы здесь, на этом острове, затерявшемся в море интернета. Здесь тепло и просторно ) Спрячьтесь за пальму и погрузитесь в атмосферу идиллии. И самое удивительное в этом чудном заповеднике слов - здесь живёт свобода слова, цените её пока она жива)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Простор открыт » Транспортные средства » Автомобили, изменившие мир.


Автомобили, изменившие мир.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Нашел подборку автомобилей, довольно круто повлиявших на наш мир. Если есть желающие - добавляйте свои коменты и фотки.

http://i024.radikal.ru/0802/25/161aac3002b1.jpg

Первая дешевая машина, которая поступила в массовую продажу, по сегодняшним ценам стоила бы 2 тыс. фунтов. "Жестянка Лизи" Генри Форда произвела революцию не только на транспорте, но также на производстве и в экономике.

Форд применил конвейерную сборку с использованием стандартных запчастей и операций и наладил масштабное производство на заводе "Ривер Руж" – крупнейшем в мире. Он изобрел способ производства, который мы теперь называем "фордизмом". Как известно, автомобиль мог быть "любого цвета, если этот цвет – черный", однако именно эта угловатая машина поставила Америку на колеса. К 1927 году, когда производство модели прекратилось, было собрано 15 млн машин, а новый Ford T сходил с конвейера каждые три минуты.

+1

2

http://i042.radikal.ru/0802/ef/e19e954857b2.jpg

Willys-Overland Jeep (1941 год)

Автомобиль, который помог "выиграть" Вторую мировую войну, дедушка всех современных внедорожников. Безусловно, нацизм рано или поздно был бы уничтожен, но GP американской армии (от этого сокращения – "джи-пи" – и произошло слово "джип"), предназначенный для разведки, явно внес свой вклад в победу. Привод на четыре колеса и простая конструкция – вот секрет его успеха в военное и послевоенное время. Можно вспомнить советские аналоги - ГАЗ69 и УАЗ469, работающие до сих пор. В 1970 году Range Rover сделал внедорожники цивилизованным явлением. Вы и сейчас можете купить машину, чьим предком был GP, – сильно изменившийся Jeep Wrangler.

0

3

http://i004.radikal.ru/0802/d9/3169787e891e.jpg

BMC Mini (1959 год)

Трудно поверить, что разрушенная промышленность Лонгбриджа некогда демонстрировала такие достижения. British Motor Corporation хотела создать небольшую экономичную машину, которая смогла бы конкурировать с немецкими "жуками". Сэр Алек Айсигонис придумал развернуть двигатель, сделать привод на передние колеса и интегрировать коробку передач с масляным картером. Многие любят этот поражающей своей компактностью, приятный в обращении автомобиль до сих пор.

0

4

http://i005.radikal.ru/0802/f2/3fe82d3c7657.jpg

Saab 93 (1958 год)

Маленькая шведская машина не была особо примечательна, хотя фирма Saab впервые использовала аэродинамическую форму, эргономичность и добилась значительных успехов на рынке. Действительно важным оказалась то, что впервые в машине использовались интегрированные ремни безопасности. Это положило начало новой тенденции в автомобилестроении – уже в следующем году Mercedes-Benz выпустила первую машину с "зонами смятия", призванными защищать пассажиров.

0

5

http://i028.radikal.ru/0802/8e/e725c641c3a8.jpg

Toyota Corolla (1966 год)

Corolla – самая успешная из целого ряда японских моделей, которые обеспечили покупателям надежность и предложили встроенное радио. Она стала наиболее удачной маркой в истории автомобилестроения: было продано более 30 млн машин. Corolla больше, чем любой другой автомобиль, помогла фирме Toyota стать огромным концерном, который теперь намерен стать крупнейшим автопроизводителем в мире и первым наладил выпуск популярной экологичной машины Prius. Сверхэффективные и пришедшиеся как раз ко времени технические решения, использованные в Toyota Corolla, стали копировать по всему миру.

0

6

Юра! Большое спасибо! Тема - просто супер!!!! Немного времени на подготовку, и я расскажу о ещё нескольких автомобилях...

0

7

Ну, вот))) Первая ласточка:
http://i028.radikal.ru/0802/d3/8cade59dcbc4.jpg
Спутнику ГДР – 50 лет   
Даже среди самых знаменитых, легендарных и народных автомобилей мало таких,
которым суждено стать символом целой страны и эпохи. С исчезновением ГДР ушли
в историю оба ее символа – Берлинская стена и автомобиль Trabant. В ноябре 2007
года легендарная малолитражка отметила свой полувековой юбилей. Приобщив восточных
немцев к автомобилю, Trabant стал истинно народным, войдя в культуру и фольклор.
Послевоенное возрождение Европы породило спрос на массовые, общедоступные модели машин.
«Народные» автомобили наперегонки производят десятки компаний, самые популярные марки
- Fiat, Citroen, а Volkswagen стал просто синонимом немецкого экономического чуда.
Не заметить это явление нельзя, даже сидя за «железным занавесом». Trabant должен был стать
ответом ГДР своему западному конкуренту. А вот что из этого получилось…
Пока в конце 30-х в Германии росла популярность дешевых и очень удачных автомобилей DKW,
конструкторы концерна «Ауто-Унион», куда входила фирма DKW, уже учились делать машины
по принципу – голь на выдумки хитра. Военные квоты на металл заставили инженеров в союзе с
химиками создать новый материал для кузовных панелей – дуропласт, получаемый из отходов
текстильного производства и фенолформальдегидной смолы. После войны заводы в Цвиккау,
отошедшие к Восточной Германии, продолжили под маркой IFA выпуск довоенной DKW-F8, но
оказались на голодном стальном пайке. Своих сталелитейных предприятий не было, а «Большой
брат» помочь не мог – у самого СССР тогда все кабины грузовиков были деревянные. Для
создания истинно народного автомобиля было решено использовать пластмассу, тот самый
дуропласт -  фенолформальдегид немецкий, отходы текстиля – советские. В 1957 году, 7 или, по
другим источникам, 8 ноября, но не иначе как к торжествам в СССР по случаю «годовщины
Великой Октябрьской…» были собраны первые автомобили  Trabant-Р50.
В конструкции многие решения остались традиционными для DKW F8. Это передний привод
от поперечно расположенного двухтактного 500-кубовика мощностью 19 л.с., реечное рулевое
управление, подвеска на поперечных рессорах, клюка рычага коробки передач на передней
панели. Осталась простейшая подача топлива к карбюратору самотеком из бака под капотом.
Исчез радиатор, охлаждение стало воздушным с принудительной циркуляцией.
Оригинальным был двухдверный несущий кузов. Стальной каркас облицовывали панелями из
дуропласта – абсолютная экономия, вся машина весила 620 кг, разгонялась до 90 км/ч и не боялась
коррозии – была вечна, как марксизм. Trabant по-немецки означает «спутник» - весь мир был под
впечатлением от первого полета советского космического аппарата. В 1964 году появилась новая
модель автомобиля Trabant 601с двигателем мощностью 26 л.с., а через год  – модификация с
кузовом «универсал». Выпускались так же и открытые кузова – машина охотно поддавалась любой
модернизации. За 32 года было выпущено более 3 миллионов машин, производство было
прекращено в апреле 1991 года вскоре после объединения Германии.
Народный автомобиль был самым массовым во всей Восточной Европе, он пользовался огромной
любовью. На «Траби», как его ласково называли, записывались в очереди на много лет вперед, а
сами тем временем сочиняли бесчисленные анекдоты. Время от времени появляются сообщения
о намерении возобновить производство то в самой Германии, то в ЮАР, а то – в Узбекистане. Но
даже если это не случится, тысячи «траби» продолжают дымить по европейским дорогам вопреки
всем евро-нормам.
Trabant не просто примитивно эксплуатируют. С прекращением его производства машина
моментально стала культовой, предметом обожания и коллекционирования. Множество фан-клубов
собираются на слеты и фестивали, практически у всех он вызывает ностальгические чувства. Не
удивительно, ведь это - спутник целой страны и нескольких поколений.
http://i028.radikal.ru/0802/de/761efc80dbfb.jpg

0


Вы здесь » Простор открыт » Транспортные средства » Автомобили, изменившие мир.