Все пойдет как по рельсам
Безусловно, поезд для сексуальных утех - место самое перспективное. Этому способствуют мягкие диваны СВ, уединение, плавное покачивание вагона. С дорогостоящими вариантами передвижения все понятно, а потому и писать об этом особо нечего. Однако подумаем о большинстве народонаселения, вынужденного ездить в демократичных условиях. Куда более экстремальный вариант - попробовать заняться сексом в плацкарте.
Самое простое - заплатить проводнице и арендовать на время ее купе. Но тогда какой смысл было экономить и покупать самые дешевые билеты? Поэтому не будем искать легких путей.
Обстановка в плацкарте не самая романтическая: грязь, запахи алкогольных паров. Однако есть и свои плюсы - часть вагона находится в состоянии не только спящем, но и почти беспамятном. А потому, если «повезло» с соседями, которые начали отмечать отъезд еще дома и продолжили в поезде, пополняя запася «горючего» на каждой станции, то стоит вознаградить себя за терпение и получить свою дозу удовольствия.
Главное - организовать пространство. Простыня или одеяло, заткнутые под матрас верхнего соседа и привязанные к креплениям верхней полки, помогут создать необходимое уединение. Кстати, такую же конструкцию некоторые используют, чтобы защититься от сквозняков и запахов, так что однозначных ассоциаций этот шатер не вызовет.
А вот предаваться любовным утехам на верхней (или того хуже - на боковой) полке могут только люди с мазохистскими наклонностями. Третья (багажная) полка расположена так низко, что «верхний» партнер, если он вообще поместится, неизбежно не только набьет на макушке шишек, но и разбудит стуком и матом весь вагон. И если все-таки вы на это решаетесь, помните, что полки в поезде довольно узкие, а падать с верхней - высоко.
Вариант занятий любовью в туалете или тамбуре подойдет лишь для самых небрезгливых. Многие с трудом заставляют себя посещать дорожный клозет даже по более естественному поводу.