2.
Гомосексуализм как явление известен с глубокой древности и его пропагандисты находят даже какие-то наскальные рисунки с обнимающимися питекантропами мужского пола. Часть исследователей проблемы (например доктор Климов) считают гомосексуализм очевидным признаком глубокой умственной и психической дегенерации, часть считает его лёгкой формой сексуальной девиации, часть считает его одной из норм половой жизни, наконец еще часть исследователей возводит гомосексуализм в некий идеал любви вообще. В общем, сколько людей, столько и мнений.
У каждой стороны есть свои аргументы, есть контраргументы и многие из них заслуживают самого пристального внимания. В тонкости гомосексуально-ориентированных душ мы вникать не будем, однако на некоторых их тезисах мы считаем нужным остановиться, ибо как справедливые и объективные люди мы не будем апеллировать к трудам господина Климова и на их основании делать вывод, что гомосексуалистам не место во власти. Нет, мы рассмотрим аргументы противоположной стороны, доказывающей что гомосексуализм – это норма и благо, идущие из глубины тысячелетий.
Действительно, гомосексуализму столько же лет, сколько и человечеству. Он достаточно распространён как среди первобытных племен, даже утверждается, что и среди животных. Однако апеллируя к этим фактам пропагандисты гомосексуализма скромно умалчивают о некоторых деталях. Например, о деталях гомосексуальных отношениях в стаях обезьян. Занимается ими только вожак стаи и только с самцами самого низкого ранга, тем самым проводя своеобразную процедуру самоутверждения. С другими самцами более высокой иерархии вожак не спаривается.
Следующий случай – примитивные племена, повсеместно живущие в Африке и Южной Америке. Гомосексуализм там норма жизни и у некоторых народов ему отдают предпочтение перед остальными формами полового контакта. Но кто и с кем вступает в такие контакты? А там ситуация точно такая же, как и в стае обезьян: всех имеет либо вождь племени, либо его самые приближенные воины. Таким образом определяется иерархия в группе.
Следующий пример – Древний Рим, на историю сексуальных отношений в котором написаны целые труды. Вот фрагмент одного из таких трудов:
На однополые отношения между мужчинами в Риме существовали определенные табу. В частности, мужчина более высокого социального статуса обязательно должен был выполнять активную роль в сексе. В противном случае его публично высмеивали и изгоняли из высшего общества. Так, например, принадлежавший к знати пассивный гей сразу опускался на более низкий уровень, на котором находились актеры, гладиаторы и проститутки. Он лишался права участвовать в выборах или представлять свои интересы в суде. На вершине социальной иерархии в древнем Риме стояли, так называемые, «мужественные» или «Vir» мужчины, которые считались «непроникновенными проникновенцами». «Vir» в переводе с латинского означает «мужчина» и от этого слова произошло английское «virility», которое переводится как «мужественность».
Вот такие интересные были в Риме дела. То есть не в морали тут вопрос, вопрос в другом. И очень хорошо его понимают в уголовной среде, где так называемые «петухи» почему-то не становятся ни «авторитетами», ни «ворами в законе» и прочими наделенными властью гражданами. Странно так ведь, ибо по идее сокамерники мощно наделяют их «жизненной силой». Видимо где-то на интуитивном уровне мужчина чувствует что есть боттом, а что есть доминатор. И если вопрос желания трахнуть особь своего пола – это только вопрос культуры и воспитания, то вопрос желания чтобы тебя трахнула особь своего пола – это уже вопрос по меньшей мере психологии.
Не будем утверждать, что у всех пассивных педерастов проблемы с головой. Многие из них очень талантливые люди, некоторые представители музыкальной, театральной и литературной богемы практиковали гомосексуальные отношения во все времена – и ничего, весь мир и фильмы их смотрит, и книги читает, и так далее. Однако пассивный педераст – это некий определенный психотип, психотип человека, который получает удовольствие от того, что над ним доминируют. И кажется более чем странным, что люди с таким психотипом концентрируются во власти ибо оно несвойственно им даже как-то по натуре.
О «голубых во власти» (включая власть в религиозных организациях) на сегодня разве что монографий пока нет, а статей и исследований полно. Их авторы правильно видят суть проблемы, которая по их мнению имеет три аспекта.
Аспект первый – это дискредитация самой власти: каждый гражданин в демократической стране имеет право на личную жизнь, однако человек во власти - не частное лицо. В какой-то мере он - лицо своей страны. Любой скандал, связанный с ним, бросает тень на государство, интересам которого он служит. Тем более что к представителям нетрадиционной сексуальной ориентации наши сограждане относятся по-разному. Наиболее продвинутые (их меньшинство) ратуют за свободу сексуального выбора. Есть сочувствующие, которые считают, что если человек предпочитает лиц своего пола - это его личное дело, но желательно, чтобы свои нетрадиционные пристрастия он не демонстрировал публично. А большая часть населения относится к сексуальным меньшинствам, мягко говоря, без уважения. Естественно, они не хотят, чтобы судьбу страны вершили «голубые».Понятно, что глобальная мотивация «голубых» и «натуралов» очень разная в силу природных пристрастий.Например в женщинах, подсознательно, он видит соперниц, отсюда решения министра здравоохранения — гомосексуалиста, или замминистра финансов, будут, в отношении женщин иметь соответствующее направление и т.д..
Аспект второй – так называемая Голубая мафия: Gay Mafia— это термин, используемый противниками общественной приемлемости гомосексуальности для описания некоей существующей согласно их предположениям группировки влиятельных гомосексуалистов, которые используют своё влияние или своё должностное положение для достижения своих собственных целей и целей других гомосексуалистов, в то же время стремясь исключить или ограничить попадание в этот «закрытый клуб» (например, на высокие правительственные должности) не-геев.
Однако если посмотреть на эти две стороны медали с точки зрения психиатрии, обе они сводятся к одному – к особой структуре психики людей, практикующих пассивную педерастию. Люди, которые позволяют совершать над собой разнообразные физические манипуляции, легко манипулируемы, и психически - такого человека проще сломать, сделав своим агентом. Пусть сломать можно, наверное, любого, но пассивного гомосексуалиста проще. Кроме того, на него уже есть готовый ошейник: есть, с одной стороны, отрицательное отношение к гомосексуалистам широких масс, с другой – есть фото или видео с личным время препровождением ломаемого гражданина, которое можно широким массам слить. И далее, если начинать с тем или иным агентом работу, то гомосексуалист как агент наиболее предпочтительный. Предпочтительный, уже ввиду своей сексуальной ориентации:
- Если воровство, наркоманию, и даже убийство в прошлом народ еще может как-то переварить и простить любимому политику, то пассивную педерастию не воспримут нигде.
- Если укравшего что-то попавшегося на криминале чиновника, силовика или попа найти можно, но достаточно сложно (ещё и искать нужно!), да ещё человек расскаятся может, то гомосексуалистов в популяции стабильный процент – кадровый резерв, так сказать.
- Если вор и убийца может раскаяться, а наркоман в некоторых случаях может избавиться от зависимости – гомосексуалист неизменяем.
- Если воры и убийцы редко хвастаются своими подвигами, предпочитая умалчивать о них даже перед так сказать «уголовными соратниками», то гомосексуалисты – люди коммуникабельные, они открыты друг перед другом в самом широком смысле этого слова.
Таким образом пассивный педераст – это мало того что наиболее легко вербуемый и управляемый агент, это еще и агент достаточно массовый, агент стабильный, коммуникабельный. Если предположить гипотетическую картину, что некие недобрые люди решили укомплектовать власть той или иной страны своей агентурой, то неоднородная, пойманная на разном компромате агентура – масса весьма аморфная и неоднородная, которая никогда не раскроет друг перед другом карты, сплотившись в некую массу. Нет даже термина такого «мафия казнокрадов» или «мафия серийных убийц». А термин «голубая мафия» есть, поскольку агенты-гомосексуалисты сами собой легко образуют замкнутое сообщество не хуже любой масонской ложи. И их даже особо «пасти» не нужно, оберегая от пронырливых исследователей и журналистов - они сами себя оберегать будут. Это уже готовая сплочённая прориодным единством партия.
Все вышеприведенные факты – факты достаточно известные и ни один из них сам по себе не является открытием. Однако все вместе они заставляют несколько по иному посмотреть на события в той же россиянской федерации.